АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2008 года N 561
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ (ВКЛЮЧАЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 N 717; НГР: RU71000201300827}
В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", Законом Тульской области от 18 июля 2008 года N 1073-ЗТО "О стандартах качества государственных услуг Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Стандарт качества государственной услуги "Социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское обслуживание)" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области В.Д. Дудка
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ (ВКЛЮЧАЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)"
Для социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
Получателями государственной услуги являются:
в части социального обслуживания на дому - граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в посторонней поддержке, социально-бытовой помощи в надомных условиях.
в части социально-медицинского обслуживания на дому - граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в социально-бытовой и доврачебной медицинской помощи в надомных условиях.
Для социального обслуживания на дому семьи и детей.
Получателями государственной услуги являются дети в возрасте от 3 до 18 лет и семьи с детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
1. Содержание государственной услуги.
Для социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
Государственная услуга включает в себя следующие виды обслуживания:
социально-бытовое;
социально-медицинское;
социально-правовое;
социально-психологическое;
социально-экономическое.
Для социального обслуживания на дому семьи и детей.
Государственная услуга включает в себя следующие виды обслуживания:
социально-бытовое;
социально-медицинское;
социально-правовое;
социально-психологическое;
социально-экономическое;
социально-педагогическое.
2. Исполнители государственной услуги.
Для социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
Непосредственными исполнителями (поставщиками) государственной услуги являются государственные учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Тульской области:
центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
комплексные центры социального обслуживания населения;
отделения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов,
а также иные поставщики государственной услуги, действующие на основании государственного контракта, заключенного в установленном порядке с департаментом социального развития Тульской области.
Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов исполнительной власти Тульской области осуществляет департамент социального развития Тульской области.
Для социального обслуживания на дому семьи и детей.
Непосредственными исполнителями (поставщиками) государственной услуги являются государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей Тульской области:
комплексные центры социального обслуживания населения;
территориальные центры социальной помощи семье и детям;
социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних;
центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей,
а также иные поставщики государственной услуги, действующие на основании государственного контракта, заключенного в установленном порядке с департаментом социального развития Тульской области.
Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов исполнительной власти Тульской области осуществляет департамент социального развития Тульской области.
3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги.
Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных распоряжениями субъекта бюджетного планирования, предоставляющего услугу.
Показатели непосредственного результата предоставляемой услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на федеральном уровне.
4. Условия оказания государственной услуги.
Для социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
Государственная услуга оказывается получателям бесплатно, а также на условиях частичной и полной оплаты в зависимости от дохода получателя государственной услуги. Условия получения государственной услуги, тарифы и порядок оплаты определяются в установленном порядке.
Для социального обслуживания на дому семьи и детей.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
5. Организация мест предоставления государственной услуги.
Помещения учреждений, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть обеспечены всеми видами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью и отвечать санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, а также требованиям охраны труда.
Учреждения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть укомплектованы специалистами в соответствии со штатным расписанием.
Государственная услуга может оказываться в том числе по месту жительства получателя государственной услуги.
Получатели государственной услуги имеют право получать информацию о видах и формах социального обслуживания, показаниях на получение государственной услуги и об условиях ее предоставления.
Информация о государственной услуге представляется должностными лицами учреждений непосредственно лицам, которым предоставляется государственная услуга, а также в отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, - их законным представителям.
Информация о государственной услуге и процедуре ее оказания представляется непосредственно в помещениях учреждений, оказывающих государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.
Информирование граждан о порядке и условиях предоставления государственной услуги производится органами социальной защиты населения и поставщиками государственной услуги.
На информационных стендах непосредственных исполнителей государственной услуги должна быть указана следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента социального развития Тульской области, учреждений социального обслуживания Тульской области;
перечень видов обслуживания, оказываемых учреждением;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченного органа, должностных лиц.
Для социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
Государственная услуга оказывается на основании личного письменного заявления гражданина или его законного представителя и документов, подтверждающих право гражданина на получение государственной услуги:
документ, удостоверяющий личность гражданина;
заключение лечебно-профилактического учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание;
акт материально-бытового обследования условий проживания (составляется поставщиком государственной услуги);
справка, свидетельство, удостоверение или другой документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством;
справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии, в том числе с учетом надбавок.
Граждане, проживающие в семьях или имеющие родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать, представляют также:
справку органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
справки на каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходах.
Документы могут быть представлены в подлиннике или в копии, заверенной в установленном порядке.
Медицинскими противопоказаниями для получения государственной услуги являются:
психические заболевания;
хронический алкоголизм;
венерические, карантинные инфекционные заболевания;
бактерионосительство;