Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2008 года N 560

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОГО ПРИЮТА"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 N 717; НГР: RU71000201300827}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации Тульской области от 20.01.2011 N 27; НГР: ru71000201100007}

В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", Законом Тульской области от 18 июля 2008 года N 1073-ЗТО "О стандартах качества государственных услуг Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Стандарт качества государственной услуги "Предоставление временного приюта" (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области В.Д. Дудка

Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 10.09.2008 N 560

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОГО ПРИЮТА"

1. Получатели государственной услуги


Получателями государственной услуги являются:

совершеннолетние (в первую очередь граждане пожилого возраста и инвалиды) без определенного места жительства и занятий, иногородние малоимущие граждане, а также граждане, утратившие социальные связи, из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы;

несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 3 до 18 лет независимо от места жительства и гражданства.

2. Описание государственной услуги


1. Содержание государственной услуги.

Для совершеннолетних государственная услуга включает в себя следующие виды обслуживания:

предоставление временного жилья;

социальная реабилитация.

Для несовершеннолетних государственная услуга включает в себя следующие виды обслуживания:

социально-бытовое;

социально-медицинское;

социально-педагогическое;

социально-психологическое;

социально-правовое;

социально-экономическое.

2. Исполнители государственной услуги.

Непосредственными исполнителями (поставщиками) государственной услуги для совершеннолетних являются государственные учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Тульской области:

социальные гостиницы;

дома ночного пребывания,

а также иные поставщики государственной услуги, действующие на основании государственного контракта, заключенного в установленном порядке с департаментом социального развития Тульской области.

Непосредственными исполнителями (поставщиками) государственной услуги для несовершеннолетних являются государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей Тульской области:

социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних (со стационаром);

центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей (со стационаром);

комплексные центры социального обслуживания населения (со стационаром),

а также иные поставщики государственной услуги, действующие на основании государственного контракта, заключенного в установленном порядке с департаментом социального развития Тульской области.

Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов исполнительной власти Тульской области осуществляет департамент социального развития Тульской области.

3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги.

Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных распоряжениями субъекта бюджетного планирования, предоставляющего услугу.

Показатели непосредственного результата предоставляемой услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на федеральном уровне.

4. Условия оказания государственной услуги.

Государственная услуга в учреждениях для совершеннолетних на установленный законодательством период пребывания оказывается на бесплатной основе. Совершеннолетним, поступившим в учреждения, могут быть предоставлены дополнительные виды обслуживания на условиях оплаты.

Государственная услуга в учреждениях для несовершеннолетних оказывается на бесплатной основе.

5. Организация мест предоставления государственной услуги.

Государственная услуга оказывается в помещениях учреждений, доступных для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов.

Помещения учреждений, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть обеспечены всеми видами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью и отвечать санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, а также требованиям охраны труда.

Учреждения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть укомплектованы специалистами в соответствии со штатным расписанием.

3. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за оказанием государственной услуги и в ходе получения государственной услуги


Получатели государственной услуги имеют право получать информацию о видах и формах социального обслуживания, показаниях на получение государственной услуги и об условиях ее предоставления.

Информация о государственной услуге представляется должностными лицами учреждения непосредственно лицам, которым предоставляется государственная услуга, а также в отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, - их законным представителям.

Информация о государственной услуге и процедуре ее оказания представляется непосредственно в помещениях учреждений, оказывающих государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.

Информирование граждан о порядке и условиях предоставления государственной услуги производится органами социальной защиты населения и поставщиками государственной услуги.

На информационных стендах непосредственных исполнителей государственной услуги должна быть указана следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента социального развития Тульской области, учреждений социального обслуживания населения;

перечень видов обслуживания, оказываемых учреждением;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченного органа, должностных лиц.

4. Порядок получения государственной услуги


Предоставление временного приюта в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Тульской области.

Основанием и условием для приема совершеннолетних в учреждение являются:

в дом ночного пребывания - личное заявление обратившегося лица;

в социальный приют, социальную гостиницу, центр социальной адаптации - личное заявление и направление, выданное вышестоящей организацией по подчиненности, а также наличие у принимаемого паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) и справки об освобождении из места лишения свободы (для лиц, освободившихся из мест лишения свободы);

наличие в учреждении свободных мест и отсутствие у принимаемого противопоказаний, указанных в настоящем Стандарте качества.

Совершеннолетние, поступающие в центр социальной адаптации кроме документов, указанных в пункте 6 настоящего Стандарта, должны иметь медицинскую карту установленного для учреждений социального обслуживания образца, заверенную лечебным учреждением или исправительно-трудовым учреждением органа внутренних дел.

Прием совершеннолетних в учреждение производится:

в доме ночного пребывания - сотрудником учреждения с обязательным присутствием медицинского работника, который в случае необходимости и при согласии принимаемого производит его осмотр;

в социальном приюте, социальной гостинице, центре социальной адаптации - администрацией учреждения.

Прием совершеннолетних в дом ночного пребывания заканчивается за один час до его закрытия.

На каждого поступающего в центр социальной адаптации заводится личное дело, в котором хранятся: направление вышестоящей организации по подчиненности, личное заявление, пенсионное удостоверение, справка медико-социальной экспертной комиссии, медицинская карта и другие документы.

При выбытии совершеннолетнего из учреждения ему возвращаются необходимые документы, хранящиеся в личном деле, а также выдается выписка из личного дела (при необходимости).

На поступающих в дом ночного пребывания, социальный приют и социальную гостиницу личные дела не заводятся.

Регистрация совершеннолетних, поступивших в учреждение, осуществляется администрацией этого учреждения в соответствии с инструкцией.

Прием, учет и хранение документов, денежных сбережений и других ценностей совершеннолетних, принятых в учреждение, производится в соответствии с инструкцией, утвержденной вышестоящей организацией.

Организация социального обслуживания совершеннолетних, принятых в учреждение, осуществляется в соответствии с Федеральным перечнем гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 1995 года N 1151, применительно к целям и задачам данного учреждения (на основании его устава).

Временный приют в доме ночного пребывания и социальной гостинице предоставляется бесплатно одному совершеннолетнему на срок не более 10 дней подряд и не более 30 дней в году, а сверх того лишь за плату, устанавливаемую соответствующим органом исполнительной власти.

Противопоказаниями к приему в учреждение являются:

туберкулез в активной стадии;

заразные заболевания кожи и волос;

острые инфекционные, венерические и иные заболевания, опасные для окружающих, выявленные медицинским работником учреждения при осмотре;

неадекватное поведение, сопровождающееся на момент поступления в учреждение расстройствами, опасными как для самого поступающего, так и для окружающих;

острое алкогольное опьянение или признаки приема наркотических средств;

повышенная температура тела, сыпь неясной этиологии;

экстренные медицинские показания, требующие лечения в условиях лечебных учреждений.

Совершеннолетние, у которых при поступлении в учреждение обнаружены указанные признаки, подлежат направлению в учреждения здравоохранения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»