Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2008 года N 542

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Тульской области от 5 ноября 2014 года N 562
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", Законом Тульской области от 18 июля 2008 года N 1073-ЗТО "О стандартах качества государственных услуг Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Стандарт качества государственной услуги "Предоставление дополнительного профессионального образования, обучения по программам повышения квалификации и переподготовки кадров" (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области В.Д. Дудка

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 10.09.2008 N 542

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ"

1. Получатели государственной услуги


Получателями государственной услуги являются лица, имеющие потребность или нуждающиеся в повышении квалификации и переподготовке, лица, направляемые на обучение органами государственной власти и местного самоуправления.

2. Описание государственной услуги


1. Cодержание государственной услуги.

Государственная услуга заключается в предоставлении обучения по программам повышения квалификации и переподготовки кадров.

2. Исполнители государственной услуги.

Непосредственными исполнителями государственной услуги являются:

государственные учреждения Тульской области, подведомственные департаменту образования Тульской области, департаменту культуры Тульской области, департаменту здравоохранения Тульской области, комитету Тульской области по физической культуре, спорту и туризму;

иные поставщики различных организационно-правовых форм, оказывающие государственные услуги в соответствии с государственным контрактом, заключенным в установленном порядке.

Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов исполнительной власти Тульской области осуществляют:

департамент образования Тульской области;

департамент культуры Тульской области;

департамент здравоохранения Тульской области;

комитет Тульской области по физической культуре, спорту и туризму.

3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги.

Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных распоряжениями субъектов бюджетного планирования, предоставляющих услугу.

Показатели непосредственного результата предоставляемой услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на федеральном уровне.

4. Условия оказания государственной услуги.

Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.

5. Организация мест предоставления государственной услуги.

Предоставление услуги должно осуществляться в условиях, отвечающих существующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности.

Оборудование учреждений, предоставляющих услугу, должно соответствовать возрастным особенностям обучающихся, находиться в исправном состоянии, быть безопасным.

Помещения учреждений должны отвечать требованиям, обеспечивающим необходимые условия для различных видов умственной, двигательной активности обучающихся.

Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытовой инфраструктуры и оснащены средствами связи.

Кабинеты, лаборатории и мастерские для проведения учебных мероприятий должны оснащаться специальным оборудованием, аппаратурой, приборами и инструментами, обеспечивающими проведение образовательного процесса.

3. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за оказанием государственной услуги и в ходе получения государственной услуги


Перечень поставщиков государственной услуги и номенклатура специальностей, по которым в них проводится обучение, должен иметься во всех органах управления образованием Тульской области и представляться получателям государственной услуги и/или их родителям (законным представителям) по первому требованию. Также данная информация должна размещаться на интернет-сайте департамента образования Тульской области.

При предоставлении дополнительного профессионального образования получатели государственной услуги должны быть ознакомлены с уставом учреждения, правилами внутреннего распорядка в учреждении, лицензией на образовательную деятельность, свидетельством об аккредитации учреждения.

Департамент образования Тульской области должен размещать в областных СМИ материалы по тематике предоставления дополнительного профессионального образования не реже одного раза в год.

4. Порядок получения государственной услуги


Перечень документов, необходимых для прохождения обучения по программам повышения квалификации и переподготовки кадров, регламентируется внутренними документами самого образовательного учреждения.

Расписание занятий и режим обучения устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с базисными учебными планами и с учетом максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся.

Учебный процесс должен включать в себя теоретические и практические занятия.

Для успешного самообразования слушателей преподавателями учебного заведения должны проводиться лекции, консультации, практические занятия, быть подготовлены учебные и информационные материалы.

Слушателям должна быть представлена имеющаяся на факультетах, кафедрах и в других структурных подразделениях учреждения нормативная, инструктивная, учебная и методическая документация по вопросам их профессиональной деятельности, а также библиотеки, информационные фонды, услуги других подразделений в порядке, определяемом уставом учреждения.

За слушателями на время их обучения с отрывом от основной работы должна быть сохранена средняя заработная плата по основному месту работы. Иногородним слушателям, направленным на обучение с отрывом от основной работы, должны выплачиваться суточные по установленным для командировок на территории Российской Федерации нормам. На время обучения слушатели обеспечиваются общежитием с оплатой расходов за счет направляющей стороны.

Оценка уровня знаний слушателей образовательного учреждения при повышении квалификации должна быть проведена по результатам текущего контроля знаний и итоговой аттестации. Проведение итоговой аттестации слушателей должно быть осуществлено специально создаваемыми комиссиями, составы которых должны утверждаться руководителем образовательного учреждения.

По окончании курса обучения слушателю должен быть выдан документ, где должно указываться время обучения и полученная специальность (квалификация).

5. Защита интересов получателей государственной услуги


Органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие контроль предоставления государственной услуги, проводят мониторинг мнения получателей государственной услуги в разрезе учебных заведений на основании нормативных правовых актов Тульской области. Данные мониторинга используются для доработки Стандарта качества государственной услуги и для осуществления контроля качества оказания государственной услуги.

Жалобы на нарушение настоящего Стандарта качества получателями государственной услуги могут направляться как непосредственно в образовательное учреждение, так и в органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие контроль предоставления государственной услуги.

Организация рассмотрения обращения жителей Тульской области по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 300 "Об утверждении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования Тульской области, порядка его формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении, порядка организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»