АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 года N 439
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Заместитель губернатора Тульской области | А.А. Чмуневич |
Приложение к постановлению администрации Тульской области | ||
от 30.05.2011 | N 439 |
Приложение к постановлению администрации Тульской области | ||
от 28.09.2009 | N 702 |
РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы Паспорт региональной адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы
Наименование Программы | Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы (далее – Программа) |
Основание для разработки Программы | |
Государственный заказчик | Администрация Тульской области |
Основные разработчики | Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Основные цели и задачи | Цели Программы: повышение контроля за расходованием ресурсов, повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов; повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов; стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов. Основные задачи Программы: полное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов; организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы | Общая стоимость Программы по I этапу составит 181083,108 тыс. рублей, в том числе: за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) и прочих инвесторов –112185,943 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований – 53457,415 тыс. рублей; за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов – 15439,750 тыс. рублей |
Срок реализации Программы | Срок реализации Программы – 2009-2015 годы: I этап – 2009-2011 годы, II этап – 2012-2015 годы |
Исполнители | Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | Повышение комфортности проживания граждан, улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания, переход к расчетам и оплате реально полученной услуги |
1. Характеристика проблемы
Энергоемкость предприятий жилищно-коммунального комплекса и энергетики в Российской Федерации и Тульской области превышает в несколько раз энергоемкость предприятий в развитых странах Европы, что связано, в первую очередь, с недостаточным контролем за потреблением коммунальных ресурсов.
В качестве основных задач, стоящих перед энергоснабжающими предприятиями, являются: создание условий для нормального функционирования рынка, сокращение затрат на обслуживание систем тепло-, водо- и электроснабжения, снижение уровня потерь.
Организация приборного учета на вводе в многоквартирный жилой дом облегчает мониторинговые работы систем тепло-, водоснабжения, создает возможность оперативной диагностики и ликвидации предаварийных ситуаций.
Не менее важной задачей является стимулирование потребителей к экономии энергоресурсов.
Установка приборов учета энергоресурсов в многоквартирных жилых домах позволит осуществлять системный подход к контролю за потреблением энергоресурсов.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
повышение контроля за расходованием ресурсов,
повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов;
повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов;
стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов.
Реализация Программы может осуществляться в таких формах, как:
обеспечение установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, в которых избран способ управления;
предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
Основные мероприятия Программы:
поэтапное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов в соответствии с графиком согласно приложению к Программе;
организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов.
Кроме того, для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств местных бюджетов, средств Фонда для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, проводимого с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация целей будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.
Финансирование Программы в 2011 году представлено в таблице 1.
Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в муниципальных образованиях Тульской области в 2011 году
Таблица 1
Наименование муниципального образования | Наименование коммунальных услуг, количество приборов, шт. | Средства, направляемые на установку приборов учета в 2011 году, тыс. руб. | |||||||||||
ТС | ГВС | ХВС | ЭС | всего | в том числе за счет: | ||||||||
бюджета субъекта РФ | бюджета МО | потреби-телей услуг | Фонда и прочих |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ВСЕГО: | 438 | 169 | 1042 | 945 | 113175,500 | 0,000 | 28707,835 | 7878,662 | 76589,003 |
Алексинский район | 24 | 24 | 46 | 17 | 6401,700 | 0,000 | 1470,100 | 304,900 | 4290,700 |
Арсеньевский район | 10 | 0 | 14 | 0 | 1600,000 | 0,000 | 160,000 | 80,000 | 1360,000 |
Белевский район | 0 | 0 | 17 | 0 | 331,500 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 331,500 |
Богородицкий район | 7 | 4 | 36 | 20 | 2190,000 | 0,000 | 996,930 | 70,000 | 1123,070 |
Веневский район | 11 | 0 | 16 | 0 | 2810,100 | 0,000 | 2675,690 | 134,410 | 0,000 |
Воловский район | 0 | 0 | 15 | 15 | 238,000 | 0,000 | 5,950 | 5,950 | 226,100 |
город Донской | 20 | 0 | 22 | 24 | 6400,000 | 0,000 | 1709,696 | 320,000 | 4370,304 |
Дубенский район | 0 | 0 | 10 | 0 | 200,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 200,000 |
Ефремовский район | 0 | 2 | 214 | 391 | 6306,360 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 6306,360 |
Заокский район | 4 | 4 | 2 | 2 | 2500,000 | 0,000 | 181,450 | 125,000 | 2193,550 |
Каменский район | 0 | 0 | 2 | 4 | 213,200 | 0,000 | 130,000 | 3,200 | 80,000 |
Кимовский район | 0 | 0 | 69 | 59 | 1843,000 | 0,000 | 20,000 | 111,700 | 1711,300 |
Киреевский район | 46 | 1 | 52 | 51 | 10943,252 | 0,000 | 3089,024 | 546,224 | 7308,004 |
Куркинский район | 0 | 0 | 16 | 11 | 165,000 | 0,000 | 30,526 | 7,250 | 127,224 |
Ленинский район | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
рабочий поселок Новогуровский | 0 | 11 | 17 | 12 | 1000,000 | 0,000 | 1000,000 | 0,000 | 0,000 |
город Новомосковск | 98 | 69 | 106 | 89 | 14049,200 | 0,000 | 1019,691 | 702,460 | 12327,049 |
Одоевский район | 13 | 0 | 15 | 12 | 2170,000 | 0,000 | 657,200 | 106,000 | 1406,800 |
Плавский район | 0 | 2 | 15 | 14 | 688,000 | 0,000 | 0,000 | 504,000 | 184,000 |
рабочий поселок Славный | 7 | 0 | 0 | 0 | 700,000 | 0,000 | 200,000 | 0,000 | 500,000 |
Суворовский район | 6 | 6 | 6 | 0 | 300,000 | 0,000 | 0,000 | 300,000 | 0,000 |
Тепло-Огаревский район | 15 | 15 | 34 | 36 | 4350,000 | 0,000 | 315,500 | 217,500 | 3817,000 |
город Тула | 118 | 17 | 139 | 60 | 27112,392 | 0,000 | 2071,506 | 1355,618 | 23685,268 |
Узловский район | 15 | 0 | 0 | 0 | 2700,000 | 0,000 | 0,000 | 2700,000 | 0,000 |
Чернский район | 2 | 0 | 2 | 2 | 650,000 | 0,000 | 23,600 | 32,500 | 593,900 |
Щекинский район | 42 | 14 | 88 | 108 | 15791,200 | 0,000 | 12950,972 | 251,950 | 2588,278 |
Ясногорский район | 0 | 0 | 89 | 18 | 1522,596 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 1522,596 |
Примечание: