АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2011 года N 439

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.09.2009 N 702 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2015 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Тульской области от 28.09.2009 N 702 "Об утверждении региональной адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы" следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Заместитель губернатора Тульской области

А.А. Чмуневич


Приложение к постановлению администрации Тульской области

от 30.05.2011

N 439


Приложение к постановлению администрации Тульской области

от 28.09.2009

N 702



РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы Паспорт региональной адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы


Наименование Программы

Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Государственный заказчик

Администрация Тульской области

Основные разработчики

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Основные цели и задачи

Цели Программы: повышение контроля за расходованием ресурсов, повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов; повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов; стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов. Основные задачи Программы: полное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов; организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Общая стоимость Программы по I этапу составит 181083,108 тыс. рублей, в том числе: за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) и прочих инвесторов –112185,943 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований – 53457,415 тыс. рублей; за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов – 15439,750 тыс. рублей

Срок реализации Программы

Срок реализации Программы – 2009-2015 годы: I этап – 2009-2011 годы, II этап – 2012-2015 годы

Исполнители

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Повышение комфортности проживания граждан, улучшение качества жилищно-коммунального  обслуживания, переход к расчетам и оплате реально полученной услуги



1. Характеристика проблемы


Энергоемкость предприятий жилищно-коммунального комплекса и энергетики в Российской Федерации и Тульской области превышает в несколько раз энергоемкость предприятий в развитых странах Европы, что связано, в первую очередь, с недостаточным контролем за потреблением коммунальных ресурсов.

В качестве основных задач, стоящих перед энергоснабжающими предприятиями, являются: создание условий для нормального функционирования рынка, сокращение затрат на обслуживание систем тепло-, водо- и электроснабжения, снижение уровня потерь.

Организация приборного учета на вводе в многоквартирный жилой дом облегчает мониторинговые работы систем тепло-, водоснабжения, создает возможность оперативной диагностики и ликвидации предаварийных ситуаций.

Не менее важной задачей является стимулирование потребителей к экономии энергоресурсов.

Установка приборов учета энергоресурсов в многоквартирных жилых домах позволит осуществлять системный подход к контролю за потреблением энергоресурсов.

2. Цели и задачи Программы


Целями Программы являются:

повышение контроля за расходованием ресурсов,

повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов;

повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов;

стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов.

Реализация Программы может осуществляться в таких формах, как:

обеспечение установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, в которых избран способ управления;

предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

Основные мероприятия Программы:

поэтапное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов в соответствии с графиком согласно приложению к Программе;

организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов.

Кроме того, для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:

организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств местных бюджетов, средств Фонда для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов;

реализовать механизм софинансирования работ для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, проводимого с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.

Реализация целей будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.

Финансирование Программы в 2011 году представлено в таблице 1.

Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в муниципальных образованиях Тульской области в 2011 году

Таблица 1

Наименование муниципального образования

Наименование коммунальных услуг, количество приборов, шт.

Средства, направляемые на установку приборов учета в 2011 году, тыс. руб.

ТС

ГВС

ХВС

ЭС

всего

в том числе за счет:

бюджета субъекта РФ

бюджета МО

потреби-телей услуг

Фонда и прочих


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ВСЕГО:

438

169

1042

945

113175,500

0,000

28707,835

7878,662

76589,003

Алексинский район

24

24

46

17

6401,700

0,000

1470,100

304,900

4290,700

Арсеньевский район

10

0

14

0

1600,000

0,000

160,000

80,000

1360,000

Белевский район

0

0

17

0

331,500

0,000

0,000

0,000

331,500

Богородицкий район

7

4

36

20

2190,000

0,000

996,930

70,000

1123,070

Веневский район

11

0

16

0

2810,100

0,000

2675,690

134,410

0,000

Воловский район

0

0

15

15

238,000

0,000

5,950

5,950

226,100

город Донской

20

0

22

24

6400,000

0,000

1709,696

320,000

4370,304

Дубенский район

0

0

10

0

200,000

0,000

0,000

0,000

200,000

Ефремовский район

0

2

214

391

6306,360

0,000

0,000

0,000

6306,360

Заокский район

4

4

2

2

2500,000

0,000

181,450

125,000

2193,550

Каменский район

0

0

2

4

213,200

0,000

130,000

3,200

80,000

Кимовский район

0

0

69

59

1843,000

0,000

20,000

111,700

1711,300

Киреевский район

46

1

52

51

10943,252

0,000

3089,024

546,224

7308,004

Куркинский район

0

0

16

11

165,000

0,000

30,526

7,250

127,224

Ленинский район

0

0

0

0

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

рабочий поселок Новогуровский

0

11

17

12

1000,000

0,000

1000,000

0,000

0,000

город Новомосковск

98

69

106

89

14049,200

0,000

1019,691

702,460

12327,049

Одоевский район

13

0

15

12

2170,000

0,000

657,200

106,000

1406,800

Плавский район

0

2

15

14

688,000

0,000

0,000

504,000

184,000

рабочий поселок Славный

7

0

0

0

700,000

0,000

200,000

0,000

500,000

Суворовский район

6

6

6

0

300,000

0,000

0,000

300,000

0,000

Тепло-Огаревский район

15

15

34

36

4350,000

0,000

315,500

217,500

3817,000

город Тула

118

17

139

60

27112,392

0,000

2071,506

1355,618

23685,268

Узловский район

15

0

0

0

2700,000

0,000

0,000

2700,000

0,000

Чернский район

2

0

2

2

650,000

0,000

23,600

32,500

593,900

Щекинский район

42

14

88

108

15791,200

0,000

12950,972

251,950

2588,278

Ясногорский район

0

0

89

18

1522,596

0,000

0,000

0,000

1522,596



Примечание:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»