КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2011 года N 86
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ И ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" КОМИТЕТОМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу – Приказ Комитета по строительству Администрации Волгоградской области от 19.08.2011 г. N 2, НГР: ru34000201100862
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета | Н.Н. Дубенко |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ " ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. Исполнение данной государственной услуги (государственной функции) является бесплатным для получателей.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется специалистами Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области (далее - Комитет или уполномоченный орган).
При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с органами местного самоуправления, отделениями сберегательного Российской Федерации и иными кредитными учреждениями.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Волгоградской области "Устав (Основной закон) Волгоградской области" N 73-ОД от 17 июля 1996 года;
Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004;
Постановление Администрации Волгоградской обл. от 10.08.2009 N 301-п "О дополнительных мерах социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов и приравненных к ним лиц, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета";
Постановление Администрации Волгоградской обл. от 14.09.2009 N 334-п "О форме и порядке реализации мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Волгоградской области, за счет субвенций федерального бюджета";
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области "О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" N 455 от 24.04.2006;
1.4. Результаты исполнения государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья - получателем государственной услуги.
1.5. Описание заявителей, получающих государственные услуги
Заявителями по настоящему регламенту выступают категории граждан, установленные Федеральным законом "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", проживающие на территории Волгоградской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет в органах местного самоуправления (далее - заявители или получатели государственной услуги).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в структурном подразделении Комитета, уполномоченном на предоставление государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области, публикации в областных СМИ, посредством электронного информирования.
Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.
Сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области, справочных телефонах размещаются на интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в здание, где расположен Комитет.
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области расположен по адресу: 400074,г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39а.
Страница Комитета на официальном портале Администрации Волгоградской области:
http://www.volganet.ru/irj/portal/anonymous?NavigationTarget=navurl:// fl3ef46550ed9168dac9cba3bbe8fd65.
Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел по реализации государственной политики по обеспечению граждан жильем (далее - Уполномоченный отдел).
В процессе предоставления услуги Уполномоченный отдел взаимодействует с отделом бухгалтерского учета и отчетности.
Место нахождения Уполномоченного отдела: г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39а.
Телефон для справок: 30-83-49, факс: 30-83-29.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании Уполномоченного отдела Комитета, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
При невозможности специалиста Уполномоченного отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону производится в корректной форме.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес страницы Комитета на официальном портале Администрации Волгоградской области и электронной почты Комитета;
реестр государственных услуг;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
перечень получателей государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.
На странице Комитета на официальном портале Администрации Волгоградской области содержится аналогичная информация.
2.2. Условия предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется при условии предоставления в Комитет следующих документов:
- письменное заявление о перечислении социальной выплаты продавцу жилого помещения или застройщику по установленной форме.
- подлинник (или нотариально заверенную копию) договора купли-продажи жилого помещения или договора долевого участия в строительстве жилья;
- копию свидетельства о государственной регистрации права - в случае приобретения жилого помещения;
- подлинник гарантийного письма;
- копию доверенности полномочного представителя (при наличии).
2.3. Получатели государственной услуги
Получателями государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Волгоградской области, которым в соответствии с решением, принятым уполномоченным органом, предоставлено жилое помещение жилищного фонда социального использования Волгоградской области, признанных получателями социальной выплаты и включенных в распоряжение Главы Администрации Волгоградской области.
2.4. Сроки исполнения предоставления государственной услуги
В течение 14 календарных дней со дня представления гражданином - получателем государственной услуги договора приобретения жилого помещения, Комитет производит перечисление денежных средств со своего лицевого счета на счет продавца или застройщика жилого помещения либо иного лица согласно реквизитам, указанным в договоре.
Государственная услуга считается предоставленной со дня зачисления средств социальной выплаты на счет продавца жилого помещения или застройщика либо иного лица, указанного в договоре.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.5.1. Государственная услуга не предоставляется в случае:
- письменного отказа гражданина от предоставления ему социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения;
- неполного представления гражданином - получателем государственной услуги документов, для предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
2.6. Требования к организации и ведению приема получателей государственной услуги
Прием получателей государственной услуги производится специалистами Уполномоченного отдела в здании Комитета, вход в которое является свободным, с учетом графика приема граждан.
Прием работниками Уполномоченного отдела ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
На рабочих столах устанавливаются куверты с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей работников.
2.7. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги
2.7.1. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на 2-м этаже здания, в котором расположен Комитет.
Прием производится на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела.
2.7.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.7.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
2.7.4. Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.7.5. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
2.7.6. Места предоставления государственной услуги оборудуются сейфом (металлическим шкафом) для хранения документов.
2.8. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
2.8.1. Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов Уполномоченного отдела (не более 5 мест приема в Уполномоченном отделе).
2.8.2. Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.