КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 мая 2011 года N 790
"Волгоградская правда", N 98 от 01.06.20111 г.
Утратил силу - Приказ Министерства образования и науки Волгоградской области от 03.10.2012 г. N 1008, НГР: ru34000201201387
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Волгоградской области, утвержденный приказом Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 01.03.2011 N 443 следующие изменения:
1.1. в разделе 1 "Общие положения":
пункты 2-4 исключить;
пункт 5 считать пунктом 2;
1.2. раздел II "Требования к порядку предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"II.Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Волгоградской области (далее - государственная услуга) предоставляется Комитетом по образованию и науке Администрации Волгоградской области (далее - Комитет).
Функции по организации и обеспечению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Волгоградской области осуществляет Центр аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Волгоградской области, который является структурным подразделением государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования" (далее - Центр аттестации).
Место нахождения Комитета: 400074, Волгоград, ул. Огарева, д. 6.
Почтовый адрес Комитета: 400074, Волгоград, ул. Огарева, д. 6, Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области.
График работы Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 ч 30 мин. до 1 7 ч 30 мин.;
пятница - с 8 ч 30 мин. до 16 ч 30 мин.;
обеденный перерыв - с 12 ч 30 мин. до 13 ч 30 мин.
Место нахождения Центра аттестации: 400120,г. Волгоград, ул. Буханцева, 32.
Почтовый адрес Центра аттестации: 400120,г. Волгоград, ул. Буханцева, 32.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
График работы Центра аттестации:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 ч до 1 7 ч 30 мин;
пятница - с 9 ч 00 мин до 13 ч 30 мин;
обеденный перерыв - с 12 ч 30 мин. до 13 ч 00 мин.
4. Результат и сроки предоставления государственной услуги.
4.1. Результатом предоставления государственной услуги является установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), или подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям па основе оценки их профессиональной деятельности.
4.2. Сроки предоставления государственной услуги.
Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не может превышать двух месяцев.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 1993, N 237);
Законом Волгоградской области "Об образовании в Волгоградской области" от 11 августа 2006 г. N 1276-ОД ("Волгоградская правда", N 154, 23.08.2006);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единой квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работника образования" ("Российская газета", N 237, 20.10.2010).
6. Документы, представляемые заявителями для получения результата государственной услуги. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
6.1. Для получения результата государственной услуги заявители представляют следующие документы:
представление работодателя на педагогического работника, не имеющего квалификационной категории (первой или высшей) и подлежащего аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;
заявление педагогического работника о проведении аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.
6.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие права на прохождение аттестации;
личный отказ аттестуемого от прохождения аттестации;
непредставление документов, указанных в пункте 7 настоящего Регламента;
наличие в документах, представляемых заявителем (его представителем), недостоверной информации;
увольнение педагогического работника или прекращение деятельности по указанной в заявлении педагогического работника должности.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
8. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса с предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации документов, поступивших в Центр аттестации и необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать трех дней.
9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственно услуги.
10. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, приема, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).
10.1. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых дл предоставления государственной услуги документов отводятся места оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
10.2. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
10.3. Размещение информации по предоставлению государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru и на сайте Центра аттестации (www.vgapkro.ru) в сети Интернет.
На сайтах размещаются следующие информационные материалы:
нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги;
график проведения аттестации;
график работы аттестационной комиссии;
перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;
формы документов для заполнения.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
10.4. Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путем обращения в Комитет. Центр аттестации по телефону, при личном приеме, путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа.
Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа, то ответ дается в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Комитете, Центре аттестации.
Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации не превышает 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Справочные телефоны: (8442) 30-86-00, 30-86-42, 94-99-62.
Адреса электронной почты: Е_Koluseva@volganet.ru, vgap-capr@mail.ru.
11. Показатели доступности и качества государственной услуги.
11.1. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
11.2. Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.";
1.3. в разделе III "Административные процедуры":
абзац второй пункта 12.1 исключить;
1.4. в разделе V "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги":
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Обращение подается в письменной форме или в форме электронного документа.
Обращение, поданное в письменной форме, должно содержать либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В обращении, поданном в форме электронного документа, должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.";
пункт 22.2 изложить в следующей редакции:
"22.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
в пункте 22.4 после слов "по существу поставленных в нем вопросов дополнить словами ", а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первой заместителя председателя заместителя председателя Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области И.Л. Радченко.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию, вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие па отношения возникшие с 1 января 2011 года.
И.о. председателя Комитета По образованию и науке Администрации Волгоградской области | Г.Н. Бирина |