постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 25 сентября 2003 г. 729
ПОЛОЖЕНИЕ о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов и бюджета развития), предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год. (п. 1 в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 21.11.2003 N 893 НГР: ru 34000200300256)
2. Перечень строек и объектов для областных государственных нужд (далее именуется - перечень) формируется Комитетом экономики Администрации Волгоградской области ежегодно для каждого государственного заказчика раздельно по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов областного бюджета.
В перечне отдельно указываются стройки и объекты, являющиеся муниципальной собственностью, финансируемые частично или полностью за счет средств областного бюджета.
3. Перечень формируется исходя из объемов областных государственных капитальных вложений, направленных на реализацию областных целевых программ и на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов, предусмотренных в областной адресной инвестиционной программе.
4. Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта областной адресной инвестиционной программы.
5. В настоящем Положении под государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, понимаются органы исполнительной власти Волгоградской области.
6. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, являются:
а) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;
б) организации, находящиеся в ведении государственного заказчика;
в) негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в собственность Волгоградской области акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
при этом приобретаемый в государственную собственность Волгоградской области пакет акция (доля) в совокупности с пакетом акций (долей), имеющимся на момент приобретения в собственности Волгоградской области, должен составлять:
для акционерных обществ - не менее 25 процентов плюс одна акция;
для других юридических лиц - более 25 процентов уставного капитала (фонда) юридического лица. (п. "в" в ред. - Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 08.08.2005 г. N 798, НГР: ru 34000200500261)
г) организации, уполномоченные Администрацией Волгоградской области на выполнение функций заказчика-застройщика.
7. Государственные заказчики могут на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.
8. Формирование и утверждение перечня осуществляется в следующем порядке:
Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области в сроки, установленные Законом Волгоградской области от 13 июля 2001 г. N 566-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области", доводит до Комитета экономики Администрации Волгоградской области предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям.
Комитет экономики Администрации Волгоградской области на основе приоритетов и критериев, одобренных коллегией Администрации Волгоградской области в составе сценарных условий социально-экономического развития Волгоградской области на очередной год, осуществляет распределение определенного объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам и доведение до них установленных объемов.
Государственные заказчики на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений в составе проекта областного бюджета представляют в Комитет экономики Администрации Волгоградской области в устанавливаемые им сроки согласованные с заинтересованными структурными подразделениями Администрации Волгоградской области предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием необходимости), направляемых на реализацию областных целевых программ и на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы.
Одновременно с предложениями представляются в соответствии с формами и показателями прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на соответствующий год данные с указанием воспроизводственной и технологической структуры капитальных вложений, включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
9. Без предъявления утвержденной градостроительной, предпроектной, проектной документации не допускается включение в перечень строек и объектов, в отношении которых законодательством Российской Федерации и Волгоградской области предусмотрены разработка и утверждение этой документации.
10. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся у государственных заказчиков кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы (услуги).
11. Комитет экономики Администрации Волгоградской области на основе предложений и обоснований, представленных государственными заказчиками, принимает решение о включении строек и объектов в перечень. При этом в приоритетном порядке в перечень включаются: