АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 года N 481-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И УЧЕТА В 2010 ГОДУ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ) И ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ, А ТАКЖЕ НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЧИТАЮЩЕЕСЯ ПРИЕМНОМУ РОДИТЕЛЮ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
"Волгоградская правда", N 196 от 20.10.2010 г.
Постановление утратило силу на основании статьи 39 Закона Волгоградской области от 01.10.2002 г. N 736-ОД, НГР: ru34000200200205
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления и учета в 2010 году расходов областного бюджета на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
2. Определить Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области органом, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации по вопросам предоставления и расходования субсидий, выделяемых из федерального бюджета на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Первый заместитель Главы Администрации Волгоградской области | Г.А. Чуриков |
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 11 октября 2010 г. N 481-п
ПОРЯДОК осуществления и учета в 2010 году расходов областного бюджета на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение причитающееся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета
2. При поступлении от Министерства образования и науки Российской Федерации субсидии на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю (далее именуются - субсидии), Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет по образованию и науке) как администратор соответствующих доходов областного бюджета представляет информацию о размере и назначении поступивших средств Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - КБФПиК).
3. КБФПиК оформляет и представляет в Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - УФК по Волгоградской области) Расходные расписания для доведения главному распорядителю бюджетных средств - Комитету по образованию и науке предельных объемов финансирования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
4. Комитет по образованию и науке оформляет и представляет в УФК по Волгоградской области Расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытого ему в УФК по Волгоградской области.
5. Средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, направляются в бюджеты городских округов и муниципальных районов в форме субвенций на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю (далее именуются - субвенции).
6. Для осуществления расходов областного бюджета на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Комитет по образованию и науке представляет в УФК по Волгоградской области платежные документы, оформленные в установленном порядке.
Перечисление субвенций из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов и городских округов Волгоградской области осуществляется в пределах доведенных Комитету по образованию и науке предельных объемов финансирования на счет, открытый УФК по Волгоградской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые в УФК по Волгоградской области.
7. Учет расходов местных бюджетов на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, поступившие из федерального бюджета и переданные в форме субвенций в местные бюджеты, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства.
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области представляют в Комитет по образованию и науке по установленным им формам:
до 26-го числа каждого месяца - заявку на финансовые средства, необходимые на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю;
ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
9. Комитет по образованию и науке представляет следующие документы, оформленные в установленном порядке:
в Министерство образования и науки Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации;
в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по форме 0503127.
10. Средства на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.