АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО, ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного, полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного, полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее именуется - государственная услуга).
1.2. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Волгоградской области - комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее именуется - Заявитель).
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.
1.4.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:
должностными лицами непосредственно в помещении Комитета при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
путем размещения информации на информационных стендах в Комитете, официальном сайте в сети Интернет;
с использованием средств массовой информации, публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;
путем издания печатных информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, листовок).
1.4.3. Комитет осуществляет прием Заявителей по адресу: 400078,г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 209 (2-й этаж) согласно графику работы: понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 ч, в предпраздничные дни: с 8.30 до 16.30 ч, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 ч.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.4. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - сектор организационной работы и документооборота отдела организационного и кадрового обеспечения (далее именуется - Сектор).
1.4.5. Справочные телефоны:
телефон приемной Комитета: (8-8442) 23-67-46;
факс: (8-8442) 23-67-46;
телефон Сектора: (8-8442) 24-27-98;
телефон доверия Комитета: (8-8442) 24-49-04;
номер телефона-автоинформатора: нет;
адрес электронной почты для направления обращений: priem_kop@rlan.ru, oblcompriroda@volganet.ru.
1.4.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.