4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Комитета осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги: председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета.
4.2. Контроль за своевременным, полным рассмотрением обращений осуществляется руководителями структурных подразделения Комитета, сотрудники которых определены в качестве ответственных исполнителей, и специалистами сектора организационной работы и документооборота Комитета.
4.3. Контроль исполнения обращений включает:
- постановку обращений на контроль;
- сбор и анализ информации о ходе рассмотрения обращений;
- запрос у исполнителя (соисполнителей) информации о ходе и состоянии исполнения обращений;
- проведение проверок хода рассмотрения обращений;
- оценку полноты и качества рассмотрения обращений;
- снятие обращений с контроля.
4.4. Контроль за сроками рассмотрения обращений в структурных подразделениях Комитета осуществляют специалисты сектора организационной работы и документооборота.
4.5. Персональная ответственность за исполнение обращений в установленные сроки возлагается на руководителя структурного подразделения Комитета.
4.6. Датой снятия с контроля является дата отправления ответа заявителю и в контролирующий орган.
4.7. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
4.8. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни заявителя влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных планов работы) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению гражданина. В случае проведения проверки по конкретному обращению гражданина, содержащему жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, срок организации проверки, ее проведения и оформления результатов - не более 30 дней с момента регистрации обращения.
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее именуется - жалоба).
5.2. Предметом жалобы является:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;