Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельных мер социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы или ордена Трудовой Славы" (с изменениями на 29 июня 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10.08.2022 N 1723)



(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23.12.2020 N 2818)



3.1. Основные административные процедуры предоставления государственной услуги:


прием заявления и документов от заявителя;


рассмотрение документов, представленных заявителем;


формирование и направление запроса посредством межведомственного информационного взаимодействия;


принятие решения о назначении (предоставлении) либо об отказе в назначении (предоставлении) мер социальной поддержки.


Последующие административные процедуры:


формирование заявки на право расходования средств на реализацию мер социальной поддержки Героев;


определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона в электронном виде либо без торгов (запрос котировок, предложений) на изготовление или приобретение с установкой надгробного памятника на могиле умершего (погибшего) Героя.


3.2. Прием заявления и документов от заявителя.


3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте, либо из МФЦ к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".


3.2.2. Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте, либо из МФЦ и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).


При необходимости снимает и заверяет копии представленных документов, их подлинники возвращаются заявителю.


При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.