Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2004 года N 342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"Волгоградская правда", N 78 от 28.04.2004 г.

Изменения и дополнения:

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 14.11.2006 г. N 1403, НГР: ru34000200600474

Утратило силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 08.09.2008 г. N 1201, НГР: ru34000200800540

В целях обеспечения надлежащего контроля за целевым и рациональным использованием средств областного бюджета постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления административного финансового контроля на территории Волгоградской области.

2. Руководителям структурных подразделений Администрации Волгоградской области осуществлять административный финансовый контроль на территории Волгоградской области в соответствии с вышеназванным Порядком.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - начальника Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области С.П. Сазонова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации Волгоградской области

Н.К. Максюта

Утвержден

Постановлением

Главы Администрации

Волгоградской области

от 16 апреля 2004 г. N 342

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Волгоградской области от 6 декабря 2002 г. N 763-ОД "О финансовом контроле на территории Волгоградской области" и устанавливает основные этапы организации и осуществления финансового контроля.

2. Органами, осуществляющими административный финансовый контроль на территории Волгоградской области, являются Глава Администрации Волгоградской области, Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области и его структурные подразделения, главные распорядители и распорядители средств областного бюджета.

3. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области (далее именуется - Главное финансово-казначейское управление) является органом, обеспечивающим координацию всех органов, осуществляющих административный финансовый контроль на территории Волгоградской области.

4. Организационной основой осуществления административного финансового контроля на территории Волгоградской области являются годовые планы проверок, составляемые органами административного финансового контроля.

5. Главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета для проведения проверок включаются в планы с учетом соблюдения принципов плановости и системности финансового контроля.

6. Главные распорядители и распорядители средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители и распорядители):

на основании анализа перечня получателей средств областного бюджета составляют проекты годовых планов проверок;

ежегодно до 15 ноября представляют в Главное финансово-казначейское управление проекты годовых планов проверок и информацию о подведомственных им получателях средств областного бюджета.

7. Главное финансово-казначейское управление на основании представленных проектов годовых планов проверок составляет проект годового плана проверок Главного финансово-казначейского управления (далее именуется - План).

8. Если проведение проверки главного распорядителя или распорядителя включено в План, то Главное финансово-казначейское управление самостоятельно определяет перечень получателей средств областного бюджета, подлежащих проверке Главным финансово-казначейским управлением, и письменно уведомляет главного распорядителя или распорядителя о перечне получателей средств областного бюджета, подлежащих проверке, с указанием вида проводимого контрольного мероприятия (ревизия, проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности).

9. Главное финансово-казначейское управление вправе давать обязательные к исполнению указания о включении в годовые планы проверок главных распорядителей и распорядителей тех или иных подведомственных им получателей средств областного бюджета.

10. Проекты годовых планов проверок Главного финансово-казначейского управления, главных распорядителей и распорядителей подлежат согласованию между собой в соответствии с Законом Волгоградской области от 6 декабря 2002 г. N 763-ОД "О финансовом контроле на территории Волгоградской области".

11. План Главного финансово-казначейского управления утверждается Главой Администрации Волгоградской области.

12. Годовые планы проверок главных распорядителей и распорядителей утверждаются руководителями соответствующих главных распорядителей и распорядителей.

13. При необходимости Главное финансово-казначейское управление имеет право привлекать к исполнению Плана Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации в Волгоградской области в соответствии с Соглашением от 3 августа 1999 г. N 01-01-06/28-397, заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области.

14. Внеплановые проверки могут проводиться по поручению Главы Администрации Волгоградской области и его заместителей, глав администраций муниципальных образований в отношении средств муниципальных бюджетов, а также по обращениям и заявлениям граждан.

15. Ответственность за исполнение годовых планов проверок возлагается соответственно на руководителя Главного финансово-казначейского управления, руководителей главных распорядителей и распорядителей.

16. Главное финансово-казначейское управление информирует Главу Администрации Волгоградской области о результатах работы за год.

17. По окончании финансового года Главное финансово-казначейское управление направляет главным распорядителям и распорядителям сводную информацию о результатах проведенных ревизий и проверок у подведомственных им получателей средств областного бюджета с предложениями о принятии мер по устранению выявленных нарушений.

18. В случае необходимости срочного принятия мер по выявленным нарушениям орган, осуществляющий административный финансовый контроль, направляет материалы ревизий и проверок Главе Администрации Волгоградской области, Главному финансово-казначейскому управлению, соответствующим главным распорядителям и распорядителям не позднее 10 дней с момента окончания ревизии или проверки.

19. Главные распорядители и распорядители по окончании финансового года информируют Главу Администрации Волгоградской области, Главное финансово-казначейское управление о результатах проведенных ревизий и проверок.

20. Ревизии и проверки в рамках административного финансового контроля Главным финансово-казначейским управлением, главными распорядителями и распорядителями проводятся на основании Инструкции о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 апреля 2000 г. N 42-н.

21. Главное финансово-казначейское управление в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области имеет право самостоятельно разрабатывать методические рекомендации и инструкции о порядке проведения контрольных мероприятий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»