Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 11 марта 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.07.2022 N 1516)



3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:


прием заявления и документов от заявителя;


рассмотрение заявления и документов;


принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного социального пособия;


абзацы пятый - седьмой исключены с 13.07.2022. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.07.2022 N 1516.


Абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 18.12.2018 N 2197.


3.2. Прием заявления и документов от заявителя.


3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (законного представителя) с документами в Центр, передача заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".


3.2.2. Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день передачи заявления и документов ответственным сотрудником МФЦ, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Центра).


При подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг специалист Центра не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты представления в Центр необходимых документов. Срок представления заявителем необходимых документов не должен превышать 10 дней со дня получения Центром заявления. В уведомлении также указывается перечень документов, необходимых для представления заявителем. Заявление и необходимые документы, представленные заявителем в указанный срок в Центр, регистрируются в день предоставления заявителем документов.


(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16.02.2023 N 282)


В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления в течение рабочего дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.


(абзац введен приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 16.02.2023 N 282)


При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Центра, осуществляющим прием граждан в режиме "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634.