(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 10.08.2022 N 1724)
(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21.12.2020 N 2770)
3.1. Основные административные процедуры предоставления государственной услуги:
прием заявления и документов от заявителя Центром;
рассмотрение документов, представленных заявителем, Центром;
формирование и направление запроса посредством межведомственного информационного взаимодействия Центром;
принятие Центром решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения.
Последующие административные процедуры:
направление распоряжения о выдаче удостоверения и документов, представленных заявителем, в Комитет;
получение бланков удостоверений в Минтруде России;
оформление удостоверения;
выдача удостоверения.
3.2. Прием заявления и документов от заявителя Центром.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (его представителя) с документами в Центр, поступление заявления и документов в форме электронных документов либо поступление заявления и документов по почте к специалисту Центра, осуществляющему прием граждан в режиме "одного окна".
3.2.2. Специалист Центра, осуществляющий прием граждан в режиме "одного окна", принимает заявление и документы, регистрирует заявление в день обращения заявителя, либо в день поступления заявления и документов в форме электронных документов, либо в день поступления заявления и документов по почте и передает заявление и документы специалисту Центра, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное лицо Центра).