Действующий

Об утверждении Административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС гражданам, являющимся пенсионерами, пенсионное обеспечение которых осуществляется Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, неработающими инвалидами, а также членами семьи, в том числе вдовами (вдовцами) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, из числа указанных лиц" (с изменениями на 29 июня 2023 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 26.06.2015 N 976)



4.1. Текущий контроль за соблюдением требований административного регламента осуществляется специалистом Центра, должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


(п. 4.1 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27.09.2017 N 1568)


4.2. Текущий контроль со стороны специалиста Центра, должностного лица Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.


4.3. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в ГИС "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области", в журналах и книгах учета соответствующих документов, служебная корреспонденция Центра, Комитета, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц.


(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13.02.2023 N 249)


4.4. О случаях нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалист Центра информирует директора Центра, должностное лицо Комитета информирует председателя Комитета (уполномоченное лицо), а также предпринимает срочные меры по устранению выявленных нарушений.


4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением требований административного регламента предоставления государственных услуг, осуществляемого государственным казенным учреждением "Областной центр контроля качества социальных услуг".


4.6. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов в государственных учреждениях на соответствующий год.


4.7. Плановая проверка за исполнением требований административного регламента проводится не чаще одного раза в три года.


4.8. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.


4.9. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги установлены Положением об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных Комитету, утвержденным приказом Комитета от 14 мая 2015 г. N 721 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области".


4.10. Специалисты и должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, виновные в нарушении установленных административным регламентом требований к предоставлению государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.


4.11. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).


4.12. Граждане, их объединения и организации также вправе: