Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация семьи в качестве многодетной и выдача удостоверения (справки) многодетной семьи" (с изменениями на 24 января 2023 года)



3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:


прием заявления с документами от заявителя (представителя заявителя);


рассмотрение заявления и документов для определения права на предоставление государственной услуги, принятие решения о регистрации семьи и выдаче удостоверения (справки) либо об отказе в регистрации семьи и отказе в выдаче удостоверения (справки);


формирование личного дела получателя государственной услуги;


оформление и выдача удостоверения (справки);


продление срока действия удостоверения (справки);


выдача дубликата удостоверения (справки).


Абзац исключен. - Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 04.02.2019 N 152.


Особенности выполнения процедур в МФЦ не установлены.


(п. 3.1 в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 21.03.2017 N 374)