Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".

2.2. Государственная услуга по приему граждан предоставляется специалистами центров социальной защиты населения, ведущими прием граждан в режиме "одного окна".

Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденный постановлением Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 г. N 626-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера оплаты за их оказание".

2.3. Результатом предоставления государственной услуги по приему граждан является:

прием документов, необходимых для назначения и выплаты мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям, имеющим детей, компенсационных выплат и государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории Волгоградской области, определения (подтверждения) правового статуса отдельных категорий граждан в соответствии с действующим законодательством;

прием документов для осуществления перерасчета мер социальной поддержки, перерегистрации, получения недополученной суммы;

прием документов для направления на социальное обслуживание отдельных категорий граждан в условиях социально-оздоровительного центра;

прием документов для оформления путевок на отдых и оздоровление детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, безнадзорных детей;

оформление и выдача документов:

- справок для предоставления и оплаты дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей для ухода за детьми-инвалидами;

- путевок на отдых и оздоровление детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, безнадзорных детей;

- справок по месту требования о получении (неполучении) мер социальной поддержки;

- удостоверений (справок), свидетельств о праве на меры социальной поддержки, справок о нуждаемости, дополнительных аттестатов, а также талонов на оплату продуктов питания отдельным категориям граждан по решению директора центра;

консультирование граждан по вопросам, входящим в компетенцию центров социальной защиты населения.

2.4. Государственная услуга по приему граждан предоставляется в день обращения граждан.

Выдача документов, указанных в пункте 2.3, осуществляется в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Волгоградской области и соответствующими административными регламентами предоставления государственных услуг.

2.5. Предоставление государственной услуги по приему граждан осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Уставом Волгоградской области;

Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766);

Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);

Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);

постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 737-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области";

другими действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;

уставами центров социальной защиты населения;

настоящим административным регламентом.