Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 1996 года N 198

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ПОДПИСАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 30.11.2001 г. N 1046, НГР: ru34000200100288

В целях реализации ст. 4, 13, 14 Закона Волгоградской области от 03.08.94 N 6-ОД "О порядке принятия и введения в действие областных законов и иных нормативных актов Волгоградской областной Думой" постановляю:

1. Установить, что проекты законов и иных нормативных актов Волгоградской области, подготовленные Администрацией Волгоградской области и аппаратом Главы Администрации Волгоградской области в порядке законодательной инициативы в соответствии со ст. 4 Закона Волгоградской области от 03.08.94 N 6-ОД "О порядке принятия и введения в действие областных законов и иных нормативных актов Волгоградской областной Думой" направляются в Волгоградскую областную Думу за подписью Главы Администрации Волгоградской области или его первого заместителя в случае отсутствия Главы Администрации Волгоградской области.

2. Установить, что при направлении проектов законов и иных нормативных актов Волгоградской области на рассмотрение в Волгоградскую областную Думу они подлежат обязательному согласованию с правовым отделом аппарата Главы Администрации Волгоградской области.

3. Законы и иные нормативные акты, принятые Волгоградской областной Думой и представленные в соответствии со ст. 13 Закона Волгоградской области от 03.08.94 N 6-ОД "О порядке принятия и введения в действие областных законов и иных нормативных актов Волгоградской областной Думой" на подпись Главе Администрации Волгоградской области, в обязательном порядке направляются для дачи заключения в правовой отдел аппарата Главы Администрации Волгоградской области.

4. Официальным опубликованием закона Волгоградской области считается первая публикация его полного текста в газете "Волгоградская правда".

Законы Волгоградской области направляются для официального опубликования Главой Администрации Волгоградской области.

5. Утвердить прилагаемое Положение о законопроектной деятельности Администрации Волгоградской области.

6. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подписания и опубликования законов и иных нормативных актов Волгоградской области.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Волгоградской области Удалова А.С.

Глава Администрации

Волгоградской области И.П. Шабунин

Утверждено

Постановлением

Главы Администрации

Волгоградской области

от 16 апреля 1996 г. N 198

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящее Положение определяет формы участия Администрации Волгоградской области (далее - Администрация области) в законопроектной деятельности Волгоградской областной Думы (далее - Областная Дума) и порядок внесения Администрацией области в Областную Думу проектов законов.

2. Законопроектная деятельность Администрации области включает подготовку законов и иных нормативных актов Волгоградской области.

3. Законопроектная деятельность Администрации области осуществляется в соответствии с принимаемыми программами и планами законопроектных работ.

4. Администрация области:

- рассматривает в установленном порядке предложения Областной Думы по подготовке проектов законов;

- координирует с Областной Думой свою деятельность по подготовке законопроектов.

5. Глава Администрации Волгоградской области (далее - Глава Администрации области) назначает из числа своих заместителей представителей при рассмотрении в Областной Думе законопроектов, внесенных Администрацией области.

6. Законопроекты вносятся в Областную Думу Главой Администрации области с приложением документов, предусмотренных Регламентом Областной Думы.

7. Представители Администрации области в Областной Думе:

- представляют законопроекты, внесенные Главой Администрации области;

- обосновывают необходимость принятия законов;

- разъясняют положения внесенных законопроектов.

8. В соответствии с программой и планами законопроектной деятельности Глава Администрации области дает поручения заместителям Главы Администрации области по разработке законопроектов.

9. Заместители Главы Администрации области определяют комитеты, управления, отделы Администрации области (далее - комитеты, управления, отделы), участвующие в разработке законопроекта. Заместитель Главы Администрации области определяет срок представления документов, состав исполнителей, головного исполнителя. Ход подготовки законопроекта контролируется аппаратом Главы Администрации области.

10. Головной исполнитель координирует работу структурных подразделений Администрации области, являющихся соисполнителями, организует привлечение в необходимых случаях представителей органов местного самоуправления, заинтересованных организаций, проведение необходимых согласований, а также подготовку и представление заместителю Главы Администрации области согласованного законопроекта.

11. Заместитель Главы Администрации области информирует Главу Администрации области о ходе подготовки законопроекта и при необходимости вносит предложения, требующие решения Главы Администрации области.

12. Для организации разработки носящего комплексный межотраслевой характер законопроекта по предложению головного исполнителя могут создаваться комиссии, состав которых утверждается Главой Администрации области.

13. Направление комитетами, управлениями, отделами законопроектов в Областную Думу, минуя Главу Администрации области, не допускается.

14. Подготовленный законопроект направляется головным исполнителем после согласования с заинтересованными учреждениями, организациями и ведомствами для визирования в правовой отдел аппарата Главы Администрации области.

В случае несоответствия представленного законопроекта действующему законодательству правовой отдел аппарата Главы Администрации области дает мотивированное заключение и вместе с представленным законопроектом направляет его в управление делами Администрации области.

15. Управление делами Администрации области направляет подготовленный законопроект на рассмотрение Главе Администрации области.

16. Глава Администрации области в случае одобрения представленного законопроекта вносит его на рассмотрение в Областную Думу.

17. Проекты законов Волгоградской области, направляемые Областной Думой в Администрацию области для дачи заключения, рассматриваются в течение 14 дней с момента поступления проекта в управление делами Администрации области.

18. В случае необходимости получения от субъекта права законодательной инициативы, вносящего проект закона, дополнительной информации или разъяснений срок рассмотрения проекта продлевается до 30 дней, о чем сообщается Областной Думе.

19. Комитеты, управления, отделы выполняют поручения заместителей Главы Администрации области по подготовке заключений по проектам законов, направляемым областной Думой, в течение 7 дней, если иной срок не предусмотрен в поручении. При возникновении обстоятельств, требующих продления срока выполнения поручения, соответствующий комитет, управление, отдел обращается к заместителю Главы Администрации области с мотивированной просьбой об этом с указанием реального срока выполнения поручения. Срок выполнения поручения может быть в этом случае продлен не более, чем на 15 дней.

20. При отсутствии возможности дачи заключения по независящим от Администрации области причинам вопрос о сроке дачи заключения решается по согласованию с Областной Думой.

Утверждено

Постановлением

Главы Администрации

Волгоградской области

от 16 апреля 1996 г. N 198

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОДПИСАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Законы Волгоградской области, принятые Волгоградской областной Думой (далее - Областная Дума), направляются на подпись Главе Администрации Волгоградской области (далее - Глава Администрации области).

Окончательное редактирование Закона Волгоградской области, принятого Областной Думой, осуществляется протокольным сектором Областной Думы перед представлением Закона на подпись Главе Администрации области.

2. Рассмотрение направленного на подпись Главе Администрации области Закона Волгоградской области производится в течение 10 дней со дня его получения управлением делами Администрации области.

3. Протокольный сектор Областной Думы направляет принятый Областной Думой Закон Волгоградской области в управление делами Администрации области для представления его на подпись Главе Администрации области. Управление делами Администрации области направляет представленный на подпись Главе Администрации области Закон Волгоградской области в правовой отдел аппарата Главы Администрации области для дачи заключения на соответствие его действующему законодательству.

4. Правовой отдел аппарата Главы Администрации области в течение 4 дней рассматривает представленный Закон Волгоградской области и визирует его. В случае несоответствия представленного Закона Волгоградской области действующему законодательству Российской Федерации правовой отдел аппарата Главы Администрации области дает мотивированное заключение и вместе с представленным Законом Волгоградской области направляет его в управление делами Администрации области.

5. Управление делами Администрации области представляет на подпись Главе Администрации области принятый Областной Думой Закон Волгоградской области после дачи заключения по нему правовым отделом аппарата Главы Администрации области.

6. Глава Администрации области подписывает Закон Волгоградской области либо отклоняет его.

7. В случае отклонения Закона Волгоградской области Глава Администрации области направляет в Областную Думу представленный Закон Волгоградской области, замечания и поправки к нему для повторного рассмотрения.

8. Закон Волгоградской области, подписанный Главой Администрации области, направляется в протокольный сектор аппарата Главы Администрации области для регистрации и официальной рассылки.

Реестр на официальную рассылку Закона Волгоградской области представляется протокольным сектором Областной Думы.

9. Закон Волгоградской области подлежит обязательному опубликованию и внесению в эталонный банк правовой информации.

10. Официальным опубликованием Закона Волгоградской области считается первая публикация его полного текста в газете "Волгоградская правда".

11. Законы Волгоградской области направляются для официального опубликования протокольным сектором аппарата Главы Администрации области.

12. К официальному опубликованию принимается копия подлинного текста Закона Волгоградской области, заверенная печатью протокольного сектора аппарата Главы Администрации области.

13. Законы Волгоградской области могут быть также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланы государственным органам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям, переданы по каналам связи, распространены в машиночитаемой форме.

Законы Волгоградской области могут быть опубликованы в виде отдельного издания.

14. Закон Волгоградской области, в который были внесены изменения или дополнения, может быть повторно официально опубликован в полном объеме.

Подготовка текста Закона Волгоградской области с изменениями и дополнениями для повторного опубликования осуществляется правовым отделом аппарата Главы Администрации области.

15. При публикации Закона Волгоградской области указываются наименование закона, дата его принятия Областной Думой, должностное лицо, его подписавшее, место и дата его подписания, регистрационный номер.

16. Законы Волгоградской области вступают в силу одновременно на всей территории Волгоградской области по истечении 10 дней после их официального опубликования, если самими законами не установлен другой порядок вступления их в силу.

17. Подлинный экземпляр Закона Волгоградской области хранится в протокольном секторе аппарата Главы Администрации области.

18. Копии законов Волгоградской области заверяются печатью протокольного сектора аппарата Главы Администрации области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»