УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06 апреля 2009 года N 167

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 15 МАЯ 2008Г. N 283 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"

"Волгоградская правда", N 68 от 15.04.2009 г.


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ начальника Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 15 мая 2008 г. N 283 "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг" следующие изменения:

П. преамбулу вышеназванного приказа изложить в следующей редакции:

"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2010 годах", руководствуясь Положением об Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области приказываю.".


1.2. в приложении N 1 "Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги оказания единовременного социального пособия семьям и одиноко проживающим гражданам Волгоградской области" утвержденного вышеназванным приказом:

1) в абзаце 4 пункта 11.1. слова "с момента получения" заменить словами "со дня регистрации";

2) в пункте 15. слова "с момента получения" заменить словами "со дня регистрации";

3) пункт 54. дополнить абзацем третьим:

"Состав комиссии территориального управления УСЗН АВО и порядок ее работы утверждается приказом начальника территориального управления УСЗН АВО.";

4) пункт 55. дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Состав комиссии УСЗН Администрации Волгоградской области и порядок ее работы утверждается приказом начальника УСЗН Администрации Волгоградской области.";

абзац третий считать абзацем четвертым;

5) пункт 78 изложить в следующей редакции:

"Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями административного регламента по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля исполнения административных регламентов.";

6) пункты 79-83 исключить;

7) Раздел "Порядок обжалования действий (бездействия и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"79. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

80. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействия) работников территориальных управлений и должностных лиц Управления, в том числе в случаях:

нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;

создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в том числе нарушения требования к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.

81. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.

Заявители имеют право обратиться на личный прием, с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).

82. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет - сайте Управления: и информационных стендах в помещениях территориальных управлений.

Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника,

осуществляющего прием.

83. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, обязан выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).

В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.

В журнале по работе с обращениями граждан фиксирует факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня.

В случаях, когда принятие решения об обоснованности обращения (жалобы) затруднено или заявитель не удовлетворен полученной в ходе устного разъяснения информацией, то заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

84. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, которым подаётся жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Обращение (жалоба) подписывается подавшим её заявителем.

85. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В случаях принятия решения о проведении проверки и направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 15 дней.

Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.

86. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы) принимает должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется должностным лицом, ответственным или уполномоченным работником, заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе).

87. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3-х рабочих дней с момента поступления обращения.

88. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты, в судебном порядке.

89. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.".

1.3. В приложении N 2 "Административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги оказания адресного социального пособия жителям Волгоградской области" утвержденного вышеназванным приказом:

1) в абзаце 4 подпункта 11.1 слова "с момента получения" заменить словами "со дня регистрации";

2) в пункте пункт 15 слова "с момента получения" заменить словами "со дня регистрации";

3) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Заявитель обязан возвратить неправомерно полученное адресное социальное пособие. В случае отказа от добровольного возврата суммы взыскание производится в судебном порядке.";

4) пункт 85 изложить в следующей редакции:

"85. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями административного регламента по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля исполнения административных регламентов.";

5) пункты 86 - 89 исключить;

6) раздел "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"86. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

87. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействия) работников территориальных управлений и должностных лиц Управления, в том числе в случаях:

нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;

создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в том числе нарушения требования к предоставлению государственной услуги и

административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.

88. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.

Заявители имеют право обратиться на личный прием, с жалобой лично, через законного представителя или направить письменное обращение (жалобу).

89. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием заявителей в соответствии с установленным графиком.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками может проводиться по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет - сайте Управления: и информационных стендах в помещениях территориальных управлений.

Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

90. Должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, обязан выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).

В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник, осуществляющий личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.

В журнале по работе с обращениями граждан фиксирует факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня.

В случаях, когда принятие решения об обоснованности обращения (жалобы) затруднено или заявитель не удовлетворен полученной в ходе устного разъяснения информацией, то заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

91. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, которым подаётся жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»