Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2011 года N 107-п

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2010Г. N 2139-ОД "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ"

"Волгоградская правда", N 50 от 23.03.2011 г.

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Волгоградской области от 27.06.2011 г. N 320-п, НГР: ru34000201100578

В соответствии с Законом Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Главным администраторам доходов областного бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления сборов и других платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) представить не позднее 25 марта 2011 г. в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - КБФПиК) прогноз поступлений доходов на 2011 год с поквартальным и помесячным распределением;

в) в случае внесения изменений в Закон Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" представлять в КБФПиК в трехнедельный срок с даты принятия закона Волгоградской области о внесении изменений в Закон Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;


г) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, которые установлены КБФПиК.

2. Главным распорядителям средств областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета;

б) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, которые установлены КБФПиК;

в) осуществлять оценку ожидаемого исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета в порядке, установленном КБФПиК.

3. Комитету экономики Администрации Волгоградской области:

а) разработать стратегию социально-экономического развития Волгоградской области до 2020 года с учетом перечня задач и показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области и координировать действия органов исполнительной власти Волгоградской области по ее выполнению;

б) обеспечить подготовку сводной информации о взаимодействии органов исполнительной власти Волгоградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Волгоградской области по пополнению доходной части бюджетов, внебюджетных фондов и экономии бюджетных средств за отчетные периоды 2011 года;

в) обеспечить подготовку и представление Главе Администрации Волгоградской области сводной информации о работе органов исполнительной власти Волгоградской области по мобилизации доходов в бюджет Волгоградской области за отчетные периоды 2011 года;

г) провести учет и анализ эффективности региональных налоговых льгот в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 декабря 2008 г. N 1665 "Об оценке эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения" и представить Главе Администрации Волгоградской области для внесения в Волгоградскую областную Думу законопроекты об отмене неэффективных налоговых льгот, обеспечить учет сумм налоговых льгот, представленных законодательством Российской Федерации и органами местного самоуправления;


д) обеспечить прозрачность закупок для государственных и муниципальных нужд путем осуществления перехода заказчиков Волгоградской области на единый официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в сети Интернет. Одновременно посредством автоматизированной информационной системы размещения и формирования заказов для государственных и муниципальных нужд Волгоградской области информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг должна дублироваться на сайте Волгоградской области www.gz-volga.ru "Государственный заказ Волгоградской области" в сети Интернет;

е) расширить практику проведения совместных торгов по обращениям государственных заказчиков с соблюдением норм постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";


ж) представлять в КБФПиК уточненный перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд с учетом выполнения работ к проекту закона Волгоградской области о внесении изменений в Закон Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. N 2139-ОД "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";


з) обеспечить подготовку сводной информации о реализации федеральных целевых программ на территории Волгоградской области за счет всех источников финансирования;

и) координировать действия органов исполнительной власти Волгоградской области по освоению средств, поступающих из федерального бюджета на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ;

к) до 1 апреля 2011 г. разработать перечень основных товаров и услуг, приобретаемых главными распорядителями средств областного бюджета и получателями бюджетных средств, с указанием предельной стоимости товаров и услуг. При закупках главные распорядители средств областного бюджета и получатели бюджетных средств должны руководствоваться предельными ценами.

4. Комитету по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области:

а) ежемесячно проводить с КБФПиК сверку поступлений в областной бюджет следующих неналоговых доходов:

дивидендов по пакетам акций (долям) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Волгоградской области;

части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет государственными унитарными предприятиями Волгоградской области;

средств от приватизации государственной собственности Волгоградской области;

иных поступлений от использования имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области;

б) проводить постоянную работу по усилению контроля:

за поступлением доходов, получаемых от сдачи в аренду и продажи земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в собственности Волгоградской области;

за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Волгоградской области;

за итогами финансово-экономической деятельности государственных унитарных предприятий.

5. Органам исполнительной власти Волгоградской области в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет принимать активное участие в деятельности комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области, обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды и повышению результативности бюджетных расходов (далее именуется - комиссия).

6. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Волгоградской области в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет ежемесячно представлять в комиссию перечень предприятий и организаций в разрезе муниципальных образований, имеющих задолженность по налогам, сборам и иным платежам в бюджет свыше 1 млн.рублей.

7. Комиссии в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет в течение 2011 года:

при участии органов, контролирующих поступление средств в консолидированный бюджет Волгоградской области, рассматривать итоги исполнения консолидированного бюджета Волгоградской области;

проводить выездные заседания в администрациях муниципальных образований по вопросам полноты формирования налоговой базы, учета налогоплательщиков и своевременности уплаты налогов и обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды, являющихся источниками формирования доходов бюджетов муниципальных образований и государственных внебюджетных фондов.

8. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Волгоградской области в целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся местным бюджетам доходов, а также оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления и обеспечение их деятельности:

ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комиссию отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет Волгоградской области дополнительных финансовых ресурсов;

усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также за рациональным и целевым использованием арендаторами участков, предоставленных в аренду;

активизировать претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю;

предоставлять незастроенные земельные участки или право их аренды исключительно на торгах (конкурсах, аукционах);

принимать меры по своевременной регистрации вновь выстроенных объектов (строений, помещений и сооружений), а также прав на них;

систематически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территориях муниципальных образований, и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области;

принять меры по увеличению поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области;

не допускать приобретение легковых автомобилей дороже 1 млн.рублей за одну машину.

принять меры по обеспечению главными распорядителями (распорядителями) и получателями местного бюджета при заключении договоров о предоставлении субсидий, гарантий за счет средств местного бюджета организациям, не являющимся получателями бюджетных средств, в целях осуществления контроля соблюдения условий предоставления бюджетных средств, возможности осуществления проверок указанных организаций контрольно-счетными органами и органами финансового контроля органов исполнительной власти соответствующих муниципальных образований Волгоградской области.

(Абзац 10 пункта 8 введен Постановлением Администрации Волгоградской области от 27.06.2011 г. N 320-п, НГР: ru34000201100578.)

9. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности и за счет средств от сдачи имущества в аренду, вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда общественным транспортом городского и пригородного сообщения, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам об оплате высокотехнологичных операций, проводимых учреждениями здравоохранения, расположенными за пределами Волгоградской области, по договорам, связанным с организацией и проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, инвестиционных и экономических форумов и участием в них, по договорам на проведение мероприятий в области социальной сферы, по договорам о приобретении горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт (в том числе об оказании услуг, связанных с приобретением горюче-смазочных материалов) и электроэнергии, по соглашениям о предоставлении консультационных услуг Международным банком реконструкции и развития;

в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

Рекомендовать государственным заказчикам и иным заказчикам при проведении торгов в документации о торгах предусматривать обеспечение исполнения контракта или гражданско-правового договора в размере в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


Установить, что главные распорядители (распорядители) и получатели средств областного бюджета при заключении договоров о предоставлении субсидий, гарантий за счет средств областного бюджета организациям, не являющимся получателями бюджетных средств, в целях осуществления контроля соблюдения условий предоставления бюджетных средств обязаны предусматривать возможность проверок указанных организаций контрольно-счетными органами и органами финансового контроля органов исполнительной власти Волгоградской области.

(Абзац 5 пункта 9 введен Постановлением Администрации Волгоградской области от 27.06.2011 г. N 320-п, НГР: ru34000201100578.)

10. Установить, что оплата договоров участия в долевом строительстве за счет средств областного бюджета производится в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".


11. Получателям средств областного бюджета представлять в КБФПиК утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности и от сдачи в аренду имущества.

12. КБФПиК:

а) обеспечить проведение операций со средствами:

областного бюджета - на едином счете, открытом КБФПиК в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области на балансовом счете N 40201;

полученными областными бюджетными учреждениями от реализации социальных проездных билетов - на балансовом счете N 40603, открытом КБФПиК в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области;

поступающими во временное распоряжение областных бюджетных учреждений - на балансовом счете N 40302, открытом КБФПиК в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области;

организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса - на балансовом счете N 40601, открытом КБФПиК в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области;

б) осуществлять контроль за соблюдением муниципальными образованиями нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год, установленных постановлением Администрации Волгоградской области от 22 ноября 2010 г. N 586-п "Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области на 2011 год";


в) осуществлять контроль за соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по муниципальным образованиям, для которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10,30, 70 процентов собственных доходов местного бюджета;

г) осуществлять проведение мониторинга в отношении объемов остатков средств на счетах бюджетов муниципальных образований Волгоградской области;

д) осуществлять проведение мониторинга в отношении объемов средств по возврату субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов прошлых лет из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области в областной бюджет;

е) осуществлять контроль за использованием муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов из областного бюджета в виде субсидий на сбалансированность местных бюджетов Волгоградской области, субсидий на создание и содержание финансовых органов путем проведения мониторинга по использованию вышеуказанных средств;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»