Недействующий

 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2008 года N 1665

ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЬГОТ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПОНИЖЕННЫХ СТАВОК ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28.07.2021 на основании постановления Губернатора Волгоградской обл. от 28.07.2021 N 533.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 18.11.2009 N 1384, от 06.04.2010 N 469, от 17.06.2010 N 919, постановлений Губернатора Волгоградской области от 08.06.2012 N 449, от 13.11.2012 N 1100, от 24.03.2015 N 238, от 05.04.2016 N 220, от 02.08.2017 N 476)


В целях оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения постановляю:

(в ред. постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 18.11.2009 N 1384, от 17.06.2010 N 919)

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения (далее именуется - Порядок);

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.11.2009 N 1384)

Методику проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения (далее именуется - Методика).

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.11.2009 N 1384)

2. Органам исполнительной власти Волгоградской области руководствоваться Порядком и Методикой при проведении оценки эффективности предоставленных льгот по региональным налогам и установленных пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения и при подготовке проектов законов Волгоградской области, предусматривающих предоставление льгот по региональным налогам и установление пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения.

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.11.2009 N 1384)

3. Установить, что в случае определения неэффективности планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения органам исполнительной власти Волгоградской области запрещается:

представлять Губернатору Волгоградской области для внесения на рассмотрение в Волгоградскую областную Думу проекты законов Волгоградской области, предусматривающие предоставление льгот по региональным налогам и установление пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения;

(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 08.06.2012 N 449)

готовить положительные заключения на проекты законов Волгоградской области, предусматривающие предоставление льгот по региональным налогам и установление пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения, внесенные в Волгоградскую областную Думу иными субъектами законодательной инициативы.

(п. 3 введен постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 18.11.2009 N 1384)

4. Установить, что комитет экономической политики и развития Волгоградской области ежегодно до 15 августа направляет информацию о результатах проведения оценки эффективности предоставленных налоговых льгот по региональным налогам и установленных пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения в межведомственную комиссию по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области и вопросам неформальной занятости населения для принятия решения о целесообразности сохранения (отмены) предоставленных льгот.

(в ред. постановлений Губернатора Волгоградской области от 05.04.2016 N 220, от 02.08.2017 N 476)

5. Рекомендовать органам местного самоуправления Волгоградской области принять аналогичные правовые акты по оценке эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам и сборам.

6. Исключен с 17 июня 2010 года. - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 17.06.2010 N 919.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА



Утвержден
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 4 декабря 2008 года N 1665

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЬГОТ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПОНИЖЕННЫХ СТАВОК ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

 (в редакции постановлений Главы Администрации Волгоградской области от 18.11.2009 N 1384, от 17.06.2010 N 919, постановлений Губернатора Волгоградской области от 08.06.2012 N 449, от 13.11.2012 N 1100, от 24.03.2015 N 238, от 02.08.2017 N 476)


 1. Общие положения


1.1. Исключен с 17 июня 2010 года. - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 17.06.2010 N 919.

1.2. Оценка эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения (далее именуется - оценка эффективности налоговых льгот) проводится в целях:

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.11.2009 N 1384)

минимизации потерь и (или) роста доходов областного бюджета, а также оптимального выбора объектов для предоставления льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения (далее именуются - налоговые льготы);

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.11.2009 N 1384)

оптимизации расходов областного бюджета;

проведения эффективной социальной политики.

1.3. Оценка эффективности не осуществляется по предоставленным и планируемым к предоставлению налоговым льготам в отношении:

садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих организаций (юридических лиц) в отношении имущества общего пользования, используемого ими для осуществления своей уставной деятельности;

(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 24.03.2015 N 238)

физических лиц, кроме индивидуальных предпринимателей;

товариществ собственников недвижимости, ассоциаций (союзов), учрежденных гражданами на добровольных началах для содействия их членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, - в отношении имущества, предназначенного для обеспечения в пределах территории указанных организаций потребностей членов таких организаций в проходе, проезде, водоснабжении и водоотведении, электроснабжении, газоснабжении, теплоснабжении, охране, организации отдыха и иных потребностей (дороги, водонапорные башни, общие ворота и заборы, котельные, детские и спортивные площадки, площадки для сбора мусора, противопожарные сооружения и тому подобное).

(абзац введен постановлением Губернатора Волгоградской области от 02.08.2017 N 476)

(п. 1.3 введен постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17.06.2010 N 919)


2. Проведение оценки эффективности налоговых льгот


2.1. Оценка эффективности налоговых льгот проводится:

по предоставленным налоговым льготам - органом исполнительной власти Волгоградской области, подготовившим проект закона Волгоградской области, предусматривающий предоставление налоговых льгот, или органом исполнительной власти Волгоградской области, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), по которой предоставлены налоговые льготы;

по планируемым к предоставлению налоговым льготам - органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим подготовку проекта закона Волгоградской области, предусматривающего предоставление налоговых льгот, или органом исполнительной власти Волгоградской области, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), готовящим заключение на данный проект (в случае отсутствия такого органа заключение на проект подготавливается комитетом экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - Комитет экономической политики).

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 17.06.2010 N 919, постановлений Губернатора Волгоградской области от 08.06.2012 N 449, от 24.03.2015 N 238, от 02.08.2017 N 476)

2.2. Оценка эффективности налоговых льгот производится в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения (далее именуется - Методика).

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.11.2009 N 1384)

2.3. Проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот за отчетный налоговый период осуществляется в следующей последовательности:

2.3.1. Органы исполнительной власти Волгоградской области, указанные в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Порядка:

а) осуществляют сбор информации о количестве организаций, воспользовавшихся налоговыми льготами, и размерах фактически полученных налоговых льгот за отчетный налоговый период;

б) проводят оценку эффективности налоговых льгот за отчетный налоговый период и отражают полученные результаты в аналитической записке, направляемой в Комитет экономической политики до 1 июля текущего года.

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 17.06.2010 N 919, постановлений Губернатора Волгоградской области от 08.06.2012 N 449, от 24.03.2015 N 238, от 02.08.2017 N 476)

Аналитическая записка должна содержать:

перечень предоставленных налоговых льгот по категориям налогоплательщиков;

информацию о потерях областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот;

информацию об использовании средств, высвобождающихся в результате предоставления налоговых льгот;

сведения о бюджетной, экономической и социальной эффективности предоставленных налоговых льгот, определяемых в соответствии с Методикой;

предложения об отмене неэффективных налоговых льгот.

2.3.2. Комитет экономической политики:

(в ред. постановлений Губернатора Волгоградской области от 08.06.2012 N 449, от 24.03.2015 N 238, от 02.08.2017 N 476)

осуществляет обобщение полученных данных в разрезе видов налогов и категорий налогоплательщиков;

готовит сводную аналитическую записку и направляет ее Губернатору Волгоградской области до 15 августа текущего года;

(в ред. постановлений Губернатора Волгоградской области от 08.06.2012 N 449, от 13.11.2012 N 1100)

абзац исключен с 13 ноября 2012 года. - Постановление Губернатора Волгоградской области от 13.11.2012 N 1100.

2.4. Оценка эффективности по планируемым к предоставлению налоговым льготам осуществляется органами исполнительной власти Волгоградской области, указанными в абзаце третьем пункта 2.1 настоящего Порядка, при подготовке проекта закона Волгоградской области, предусматривающего предоставление налоговых льгот, или заключения на проект данного закона.

Проект закона Волгоградской области, предусматривающий предоставление налоговых льгот, вносится на рассмотрение Губернатора Волгоградской области в случае, если налоговые льготы высокоэффективны или достаточно эффективны.

(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 13.11.2012 N 1100)

Положительное заключение дается на проект закона, если планируемые к предоставлению налоговые льготы высокоэффективны или достаточно эффективны.

(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 13.11.2012 N 1100)

2.5. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется по данным налоговой, статистической отчетности, а также на основании иной информации, в том числе по данным организаций, применяющих налоговые льготы или которым планируется предоставить налоговые льготы (далее именуются - организации).

Источниками информации являются:

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области;

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области;

организации.

2.6. Органы исполнительной власти Волгоградской области обеспечивают сбор от организаций следующей информации:

расчеты сумм, высвобождающихся в результате предоставления налоговых льгот, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

отчеты о финансово-экономических показателях деятельности организации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»