Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 06 сентября 2007 года N 6-р

О комиссии Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов


Изменения:

Распоряжение Администрации Президента КЧР от 19.03.2008 N 3-р RU 09000200800408

Распоряжение Администрации Президента КЧР от 28.01.2009 N 3-р RU 09000200900127

Распоряжение Администрации Президента КЧР от 06.05.2009 N 8-р RU 09000200900160

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 N 49-РЗ "О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики", Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 06.03.2006 N 18 "О возложении задач и функций органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по управлению государственной гражданской службы":

в ред. распоряжения Администрации Президента КЧР от 06.05.2009 N 8-р RU 09000200900160

1. Образовать комиссию Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению 1.

2. Утвердить порядок работы комиссии Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.

3. Установить, что комиссия Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов до образования государственного органа Карачаево-Черкесской Республики по управлению государственной гражданской службой рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей других государственных органов Карачаево-Черкесской Республики.

4. Руководителям государственных органов республики до 1 октября 2007 года рекомендовать образовать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить порядок их работы.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики

М.А. Каракетов



     Приложение 1к распоряжению
     Администрации Президента
     Карачаево-Черкесской Республики
     от 06.09.2007 N 6-р

СОСТАВ Комиссии Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов


Каракетов Мурат Аубекирович

-

Руководитель Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, председатель Комиссии

Пивоварова Надежда Ивановна

-

заместитель Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместитель председателя Комиссии

Найманова Мурзият Харуновна

-

советник отдела контроля за исполнением нормативных документов Главного управления Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, государственным наградам и организационной работе, секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

Алиев Мухтар Шогаевич

-

начальник Главного управления Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, государственным наградам и организационной работе

Астежева Франческа Японовна

-

начальник Управления документационного обеспечения Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Тлишев Александр Ахмедович

-

заместитель начальника Государственно-правового управления Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

-

представитель структурного подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, в котором государственный гражданский служащий Карачаево-Черкесской Республики, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики

-

независимый эксперт- специалист по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации

-

независимый эксперт- специалист по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации



Приложение в ред. распоряжения Администрации Президента КЧР от 28.01.2009 N 3-р RU 09000200900127

Приложение 2 к распоряжению Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики

от 06.09.2007 N 6-р

ПОРЯДОК работы комиссии Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов


1. Комиссия Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих (далее -гражданские служащие), замещающих должности гражданской службы в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, и в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей других государственных органов Карачаево-Черкесской Республики.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 5 июля 2005 года N 49-РЗ "О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики", настоящим Порядком работы.

3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

4. Независимые эксперты-специалисты для включения в состав комиссии определяются по предложению научных организаций и образовательных учреждений, других организаций на основании запроса руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

5. Представитель структурного подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы, определяется Руководителем Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по предложению руководителя структурного подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и включается в состав комиссии на основании распоряжения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

6. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7. Информация, указанная в пункте 6 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

8. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

10. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усилению контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

11. Председатель комиссии запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

12. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания. Осуществляет регистрацию прибывших на заседание комиссии членов комиссии и приглашенных лиц.

13. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине член комиссии заблаговременно письменно информирует председателя комиссии с изложением причины своего отсутствия.

14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов комиссии.

15. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

16. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 6 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

20. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

21. Председатель комиссии:

предоставляет слово для выступления (обсуждения) всем желающим членам комиссии в порядке очередности;

ставит на голосование в порядке поступления предложения членов комиссии;

организует открытое голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

участвуя в голосовании, голосует последним.

22. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Подсчет голосов при проведении голосования осуществляет секретарь комиссии, который озвучивает результат непосредственно после завершения подсчета. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

23. При голосовании по одному вопросу член комиссии имеет один голос, подавая его "за" или "против" принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения. Каждый член комиссии лично осуществляет свое право на голосование.

Член комиссии, отсутствующий во время голосования или не принявший участия в голосовании, не вправе подать свой голос после завершения голосования по данному вопросу.

24. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Ведение протоколов заседаний комиссии организует и контролирует председатель

комиссии. Непосредственно ведёт протокол секретарь комиссии. Решения комиссии носят рекомендательный характер. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»