ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 августа 2007 года N 313
Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета
Утратил силу:
Постановление Правительства КЧР от 15.10.2012 N 439 RU 09000201200484
Изменения:
Постановление Правительства КЧР от 14.07.2008 N280 RU 09000200800210
Постановление Правительства КЧР от 06.09.2010 N312 RU 09000201000348
Постановление Правительства КЧР от 11.11.2010 N 427 RU 09000201000459
В целях регулирования инвестиционной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике, осуществляемой в форме капитальных вложений за счет средств республиканского бюджета, в соответствии с Федеральным законом от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 N 339 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714" Правительство Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета согласно приложению.
2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.12.2002 N 188 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета" признать утратившим силу.
Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики | А.Х. Карданов |
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 N 313
1. Основные положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для республиканских государственных нужд (далее – стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.
2. Порядок формирования перечня
2. Перечень строек и объектов, являющийся составной частью республиканского бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, предусматриваемые на:
2.1. Финансирование республиканских целевых программ (подпрограмм), софинансирование федеральных целевых программ Федеральной адресной инвестиционной программы (далее - программная часть).
2.2. Решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в республиканские целевые программы (подпрограммы), софинансирование строек и объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, кроме федеральных целевых программ (далее - непрограммная часть).
3. Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, утверждаемый Правительством Карачаево-Черкесской Республики, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).
В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, финансирование которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ред. постановления Правительства КЧР от 14.07.2008 N280 RU 09000200800210
в ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2010 N312 RU 09000201000348
В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
4. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, исходя из прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и предложений государственных заказчиков в срок, устанавливаемый Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
5. В проекте перечня указываются:
а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
б) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета;
в) виды экономической деятельности (отрасли);
г) государственные заказчики и заказчики - застройщики.
6. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень (далее - государственные заказчики), могут являться:
в отношении строек и объектов, находящихся в государственной собственности, - органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;
в ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2010 N312 RU 09000201000348
в отношении строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, - органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также наиболее значимые бюджетные учреждения науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации.
7. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.
8. Заказчик-застройщик определяется в установленном порядке на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.
9. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики доводит до государственных заказчиков формы представления сведений, необходимых для формирования перечня.
10. По вопросам формирования проекта перечня, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета на соответствующий год государственные заказчики строек и объектов, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, взаимодействуют:
в ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2010 N312 RU 09000201000348
в ред. постановления Правительства КЧР от 11.11.2010 N 427 RU 09000201000459
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками республиканских целевых программ;
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности.
11. При разработке перспективного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год:
а) органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, выполняющие функции государственных заказчиков, представляют в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной или непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности;
б) Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на основании данных, представленных государственными заказчиками, направляет в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений республиканского бюджета с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности строек и объектов.
12. Формы представления сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 11 настоящего Положения, определяются Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
13. После принятия Правительством Карачаево-Черкесской Республики основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов в установленные Правительством Карачаево-Черкесской Республики сроки:
а) уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики доводит до Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения);
б) государственные заказчики представляют Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики предложения по стройкам и объектам для включения в проект перечня с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности;
в) Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с приоритетными направлениями формирования перечня на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и представляет его в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для включения без изменения указанных объемов государственных капитальных вложений в доводимые до государственных заказчиков предельные объемы бюджета на очередной финансовый год.
14. Стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.
в ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2010 N312 RU 09000201000348
в ред. постановления Правительства КЧР от 11.11.2010 N 427 RU 09000201000459
Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в республиканской собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
15. Предпроектная и проектная документация на реконструкцию, в том числе техническое перевооружение, находящихся в республиканской собственности зданий и сооружений, в которых располагаются республиканские государственные органы, а также на строительство таких зданий и сооружений после проведения государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, представляется государственными заказчиками в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики для проведения экономической оценки обоснованности планируемых объемов государственных капитальных вложений на эти цели.
Экономическая оценка проводится в порядке, устанавливаемом Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
Утверждение в установленном порядке указанной документации и начало финансирования работ по реконструкции, в том числе техническому перевооружению, и строительству таких зданий и сооружений осуществляются после получения положительного заключения Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, принятого по результатам экономической оценки.
16. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с государственными заказчиками рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год с оформлением при необходимости протоколов разногласий. При этом, в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
17. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в установленные Правительством Карачаево-Черкесской Республики сроки представляет в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджета и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета для формирования ведомственной структуры расходов проекта республиканского бюджета.
18. Разногласия между Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и государственными заказчиками, не урегулированные при формировании проекта перечня, рассматриваются в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
С учетом решений, принятых в процессе урегулирования разногласий, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики представляет в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики уточненное распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета.
19. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики с участием государственных заказчиков уточняет в процессе принятия республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, предусмотренного в проекте республиканского бюджета на очередной финансовый год.
20. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в 2-недельный срок с даты вступления в силу республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект перечня на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
21утратил силу постановлением Правительства КЧР от 06.09.2010 N312 RU 09000201000348
.
22. Перечень, утвержденный Правительством Карачаево-Черкесской Республики, является для государственных заказчиков основанием для организации и размещения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурсов включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом, по предложению Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики средства республиканского бюджета перераспределяются Правительством Карачаево-Черкесской Республики в рамках перечня.
в ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2010 N312 RU 09000201000348
23. Государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего государственного заказчика.
24. Внесение изменений в перечень осуществляется Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Предложения о внесении изменений в перечень представляются в Правительство Карачаево-Черкесской Республики Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на основании предложений государственных заказчиков.