ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2002 года N 188
Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета
Утратил силу:
Постановление Правительства КЧР от 06.08.2007 N 313 RU 09000200700252
В целях урегулирования инвестиционной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике, осуществляемой в форме капитальных вложений за счет средств республиканского бюджета, и во исполнение статей 11 и 13 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Правительство Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета согласно приложению.
Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики | А.Х. Карданов |
Приложение к постановлению Правительства
КЧР от 15.12.2002 N 188
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий год.
2. Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд (далее - перечень) формируется Министерством экономики Карачаево-Черкесской Республики ежегодно.
3. Государственным заказчиком строек и объектов, включенных в перечень, является Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
4. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, являются:
а) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;
б) негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в республиканскую собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
в) иные организации, уполномоченные Правительством Карачаево-Черкесской Республики на выполнение функций заказчика-застройщика.
5. Государственный заказчик может в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.
6. Формирование и утверждение перечня осуществляется в следующем порядке:
а) Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в установленные сроки доводит до Министерства экономики Карачаево-Черкесской Республики предельный объем бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям.
б) Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики на основе приоритетов и критериев по социально-экономическому развитию республики, одобренных Правительством Карачаево-Черкесской Республики, осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по стройкам и объектам и заказчикам-застройщикам.
в) Министерства и ведомства, администрации районов, городов представляют в Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики в установленные сроки предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов и сроков освоения капитальных вложений.
7. Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
8. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в Перечень заказчиками-застройщиками представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств республиканского бюджета работы и услуги. Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики на основе представленных предложений и заявок принимает решение о включении строек и объектов в перечень. При этом в приоритетном порядке в Перечень включаются:
а) не завершенные строительством объекты;
б) стройки и объекты, по которым обязательства, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
9. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих строек и объектов.
10. Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики в 10-дневный срок после вступления в силу республиканского закона о республиканском бюджете на соответствующий год представляет перечень на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
11. Перечень, утвержденный Правительством Карачаево-Черкесской Республики, является для заказчиков-застройщиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то Правительство Карачаево-Черкесской Республики по предложению Министерства экономики Карачаево-Черкесской Республики исключает из перечня указанные стройки и объекты с дальнейшим перераспределением средств по другим стройкам и объектам.
12. Заказчики-застройщики на основе контрактов представляют в Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики сведения о внесении изменений по перераспределению высвобождаемых средств на другие объекты. Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики вносит в перечень изменения и направляет его в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики для внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
13. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с лимитами капитальных вложений и объемами фактически выполненных работ.
14.Заказчики-застройщики по каждой стройке и объекту представляют в Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике следующие документы:
а) договоры о передаче части функций заказчикам-застройщикам, заключенные с Правительством Карачаево-Черкесской Республики;
б) государственные контракты на выполнение подрядных работ для республиканских государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг);
в) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;
г) договор долевого участия в строительстве;
д) положительные заключения по проектно-сметной документации управления государственной вневедомственной экспертизы, утвержденная проектно-сметная документация;
е) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по нормам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
15. Негосударственные коммерческие организации, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения, для получения средств республиканского бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 14 настоящего Положения, представляют в органы федерального казначейства копии договоров между Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерством имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики и указанными организациями о передаче в собственность Карачаево-Черкесской Республики акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
16. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов производственного инвентаря, и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
17. Финансирование заказчика-застройщика в разрезе строек и объектов осуществляется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, адресным распределением капитальных вложений на основании отчетов заказчиков-застройщиков, представляемых ежемесячно в Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики и Министерство Карачаево-Черкесской Республики по архитектуре, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
18. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществляет финансирование строго по каждому объекту и в соответствии с распределением лимитов капитальных вложений.
19. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в контрактах и проводимых на стройках и объектах, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд".
20. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. Заказчики-застройщики ежемесячно в установленном порядке и форме представляют в Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики и органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень.
22. Заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление в Министерство экономики Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики отчетности об использовании средств республиканского бюджета для финансирования капитальных вложений.
23. В случае возбуждения банкротства в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, заказчик-застройщик сообщает об этом в орган, уполномоченный выступать в качестве кредитора от имени Карачаево-Черкесской Республики.
24. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течении финансового года не проводится.
25. Заказчики-застройщики по требованию органов государственного финансового контроля представляют:
а) проектно-сметную документацию;
б) материалы об утверждении проектно-сметной документации и заключение государственной вневедомственной экспертизы;
в) титульные списки строек и объектов;
г) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ;
д) накопительные ведомости выполненных объемов работ;
е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
26. Государственный заказчик и заказчики-застройщики несут в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств республиканского бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
Первый заместитель Главы Администрации Президента - Управляющего Делами Президента и Правительства КЧР - начальник кадровой политики и организационной работы Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики | У.А. Саров |