Недействующий

Об Аттестационной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики

1. Общие положения


1.1. Аттестационная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее – Аттестационная комиссия) в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", от 01 февраля 2005 года N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 5 июля 2005 года N 49-РЗ "О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики" и настоящим Регламентом.

1.2. Работа Аттестационной комиссии осуществляется в соответствии с приказами Министерства имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерства), которыми утверждаются состав Аттестационной комиссии, проводящей аттестацию или квалификационный экзамен государственных гражданских служащих Министерства (далее - гражданские служащие), и график проведения аттестации или квалификационного экзамена гражданскими служащими Министерства (далее - график).

В графике указывается:

а) наименование структурного подразделения Министерства, в котором проводится аттестация или квалификационный экзамен;

б) список гражданских служащих, подлежащих аттестации или сдаче квалификационного экзамена;

в) дата, время и место проведения аттестации или сдачи квалификационного экзамена;

г) дата представления в Аттестационную комиссию необходимых документов с указанием лиц, ответственных за их представление.