Действующий

О Порядке бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов лицам, имеющим право на меры социальной поддержки (с изменениями на 19 декабря 2017 года)



Приложение 6
к Порядку



ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ПО БЕСПЛАТНОМУ ИЗГОТОВЛЕНИЮ И РЕМОНТУ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ (ПО ЗАКОНАМ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 12 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА N 7-РЗ "О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ И ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ", ОТ 12 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА N 8-РЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВЕТЕРАНОВ")


за _______________________________ (с нарастающим итогом)



┌═══════════════════════┬═══════┬═════════════════┬═════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┬══════════════════════════‰

│   Категория граждан   │  Код  │  Предусмотрено  │ Количество  │Количество лиц,│   Поступило   │ Произведено  │Кредиторская задолженность│

│                       │строки │   средств на    │лиц, имеющих │    которым    │    средств    │   расходов   │                          │ 

│                       │       │  оказание мер   │право на меры│ предоставлены │               │  (кассовые   ├═════════════┬════════════┤ 

│                       │       │   социальной    │ социальной  │меры социальной│               │   расходы)   │  на начало  │  на конец  │ 

│                       │       │   поддержки в   │поддержки, на│ поддержки, на │               │              │  отчетного  │ отчетного  │ 

│                       │       │бюджете субъекта │    конец    │конец отчетного│               │              │   периода   │  периода   │ 

│                       │       │   Российской    │  отчетного  │периода (чел.) │               │              │             │            │ 

│                       │       │Федерации на год │   периода   │               │               │              │             │            │ 

│                       │       │                 │   (чел.)    │               │               │              │             │            │ 

├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼═════════════┼════════════┤ 

│           А           │   1   │        2        │      3      │       4       │       5       │      6       │      7      │     8      │ 

├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼═════════════┼════════════┤ 

│1. Реабилитированные   │  01   │                 │             │               │               │              │             │            │ 

│лица                   │       │                 │             │               │               │              │             │            │ 

├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼═════════════┼════════════┤ 

│2. Труженики тыла      │  03   │                 │             │               │               │              │             │            │ 

├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼═════════════┼════════════┤ 

│3. Ветераны труда      │  04   │                 │             │               │               │              │             │            │ 

├═══════════════════════┼═══════┼═════════════════┼═════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┼═════════════┼════════════┤ 

│Итого (сумма строк     │  05   │                 │             │               │               │              │             │            │ 

│01 + 02 + 03)          │       │                 │             │               │               │              │             │            │ 

└═══════════════════════┴═══════┴═════════════════┴═════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┴═════════════┴════════════…


Начальник УТСР _____________________ ________________ _________________

                        (ФИО)            (подпись)      (расшифровка)

               МП


Главный бухгалтер ___________________ ________________ ________________