Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 03 февраля 2009 года N 18

Об утверждении Положения о Главном управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, государственным наградам и организационной работе

Утратил силу:

Указ Президента КЧР от 14.09.2009 N 158 RU 09000200900312

В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 10.11.2008 N 70 "Об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики"

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить Положение о Главном управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, государственным наградам и организационной работе согласно приложению.

2. Признать утратившими силу следующие указы Президента Карачаево-Черкесской Республики:

от 21.06.2004 N 138 "Об утверждении Положения о Службе государственных наград и спецчасти Президента Карачаево-Черкесской Республики";

от 21.06.2004 N 140 " Об утверждении Положения об Управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению";

от 28.03.2008 N 46 "О внесении изменения в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.06.2004 N 140 "Об утверждении Положения об Управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению".

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Карачаево-Черкесской Республики

Б.С.Эбзеев



Приложение к Указу Президента

Карачаево-Черкесской Республики

от 03.02.2009 N 18

ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, государственным наградам и организационной работе

1. Общие положения


1. Главное управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, государственным наградам и организационной работе (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Положением об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

3. В состав Управления входят отделы:

по работе с кадрами;

по вопросам государственной гражданской службы;

государственных наград и спецчасти;

контроля за исполнением нормативных документов;

организационной работы.

4. Положение об Управлении, структура и штатная численность работников Управления утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики.

2. Основные задачи Управления


Основными задачами Управления являются:

обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по определению основных направлений кадровой политики, развития государственной гражданской службы в Карачаево-Черкесской Республике;

обеспечение контроля за соблюдением федерального и республиканского законодательства по вопросам государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики;

формирование резерва управленческих кадров;

осуществление контроля за исполнением указов, распоряжений и иных решений Президента Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции;

совершенствование работы Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации кадров;

обеспечение реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики конституционных полномочий в области государственных наград Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

обеспечение единой политики в области государственных наград Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

ведение секретного делопроизводства;

организационное обеспечение деятельности Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

3. Основные функции Управления


3.1. В вопросах кадровой политики:

подготовка предложений Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам кадровой политики, развития государственной гражданской службы;

координация разработки и внедрения программ подготовки кадров для государственной гражданской службы республики и профессионального развития государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданских служащих);

организация формирования кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначения на которые осуществляет Президент Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Президента, содействие в формировании резерва кадров на должности руководителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти, начальников и заместителей начальников департаментов, начальников отделов и иных структурных подразделений исполнительных органов государственной власти республики, Руководителя и заместителя Руководителя Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики, начальников и заместителей начальников отделов Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

обеспечение выработки предложений по оптимизации структуры и штатов исполнительных органов государственной власти республики;

ведение реестра гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики;

создание эффективной системы обучения, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих в Карачаево-Черкесской Республике;

обеспечение проведения аттестации гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, оказание методической и консультативной помощи государственным органам республики в проведении аттестации;

организация работы аттестационной и конкурсной комиссий;

обеспечение соблюдения установленных квалификационных требований по должностям государственной гражданской службы республики;

контроль за предоставлением гражданским служащим государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики предусмотренных законодательством социальных гарантий;

контроль за предоставлением лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, сведений о доходах, имуществе, организация проверки соблюдения ими установленных ограничений;

подготовка решений Президента Карачаево-Черкесской Республики, связанных с прохождением гражданскими служащими государственной гражданской службы;

ведение, хранение и учет личных дел, трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, назначаемых и освобождаемых от указанных должностей Президентом Карачаево-Черкесской Республики;

обеспечение взаимодействия с кадровыми службами исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Управления;

ведение учета гражданских служащих в республике;

подготовка предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по структуре и штатной численности подразделений Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики;

изготовление, хранение и выдача служебных удостоверений и пропусков в соответствии с Порядком оформления, выдачи, хранения и сдачи документов, дающих право на вход в здание Дома Правительства Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Президентом Карачаево-Черкесской Республики;

изучение и распространение в республике передового опыта развития государственной гражданской службы, совершенствования кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации;

подготовка законопроектов по вопросам государственной гражданской службы, вносимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы;

изучение деловых, личностных и профессиональных качеств работников Управления, руководителей исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка и внесение предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по представлению их к награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными званиями Российской Федерации, а также награждению их государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики, присвоению почетных званий Карачаево-Черкесской Республики;

подготовка проектов и заключений на проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственной гражданской службы и государственной кадровой политики.

3.2. В вопросах Государственных наград и спецчасти:

рассмотрение ходатайств о награждении государственными наградами Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственные награды);

обеспечение подготовки проектов указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственных наград;

осуществление подготовки нормативных правовых актов по вопросам государственных наград;

анализ соблюдения законодательства о государственных наградах, обобщение практики его применения, подготовка ежегодных докладов Президенту Карачаево-Черкесской Республики;

обеспечение деятельности Комиссии по государственным наградам при Президенте Карачаево-Черкесской Республики;

организация вручения государственных наград Президентом Карачаево-Черкесской Республики;

обеспечение заказа, хранения, учета государственных наград;

обеспечение контроля за исполнением указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам награждения государственными наградами;

рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам награждения государственными наградами;

составление ежемесячных и годовых отчетов по государственным наградам для Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам;

ведение секретного делопроизводства;

подготовка указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики по спецчасти;

оформление допусков по всем формам секретности;

оформление реестров на отправляемую и принимаемую секретную документацию;

ведение списков лиц, допущенных к секретным сведениям;

ведение учетных карточек о допуске к секретным сведениям;

ведение журналов учета входящих, отпечатанных, исходящих документов, учета справок, пакетов и журналов;

формирование и ведение архива спецчасти.

3.3 В вопросах обеспечения организационной работы и контроля за исполнением нормативных документов:

обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению им своих полномочий;

содействие в пределах полномочий Управления повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти республики;

осуществление контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики, подготовка справок, информации об их выполнении, при необходимости внесение предложений о принятии дополнительных мер по их реализации;

внесение предложений о заслушивании на совещании у Президента Карачаево-Черкесской Республики отчетов руководителей исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по основным направлениям социально-экономического развития республики;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»