ПРЕЗИДЕНТ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
от 21 июня 2004 года N 140
Об утверждении Положения об Главном управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, организационным вопросам и местному самоуправлению
Утратил силу:
Указ Президента КЧР от 03.02.2009 N 18 RU 09000200900047
Изменения:
Указ Президента КЧР от 28.03.2008 N 46 RU 09000200800083
в названии Указа слова "Управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровым вопросам и местному самоуправлению" заменены словами "Главном управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, организационным вопросам и местному самоуправлению" и далее по всему тексту Указа и в приложении к нему в соответствующих падежах;
в подпункте 1 раздела 1 приложения к Указу слово "Управление" заменены словами "Главное управление" и далее по всему тексту в соответствующих падежах.
В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16.04.2004 N 79 "Об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об Главном управлении Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, организационным вопросам и местному самоуправлению согласно приложению.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Карачаево-Черкесской Республики | М.А.-А.Батдыев |
Приложение к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 21.06.2004 N 140
1. Общие положения
1. Главное управление Президента Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике, организационным вопросам и местному самоуправлению (далее - Главное управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Положением об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
3. В состав Главного управления входят отдел по работе с кадрами и отдел по организационной работе и местному самоуправлению.
4. Положение об Главном управлении, структура и штатная численность работников Управления утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
2. Основные задачи Главного управления
Основными задачами Главного управления являются:
обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по определению основных направлений кадровой политики, развития государственной и муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике, а также содействие развитию местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике;
обеспечение контроля за соблюдением федерального и республиканского законодательства по вопросам государственной и муниципальной службы, местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике;
осуществление контроля за исполнением указов, распоряжений и иных решений Президента Карачаево-Черкесской Республики в пределах своей компетенции;
совершенствование работы Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации кадров;
организационное обеспечение деятельности Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
3. Основные функции Главного управления
3.1.В вопросах кадровой политики:
подготовка предложений Руководителю Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам кадровой политики, развития государственной и муниципальной службы;
координация разработки и внедрения программ подготовки кадров для государственной службы республики и профессионального развития государственных служащих;
формирование резерва кадров для замещения государственных должностей государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, назначения на которые осуществляет Президент Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Президента, содействие в формировании резерва кадров на должности руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти, начальников и заместителей начальников департаментов, начальников отделов и иных структурных подразделений республиканских органов исполнительной власти, Руководителя и заместителя Руководителя Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики, начальников и заместителей начальников структурных подразделений Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечение выработки предложений по оптимизации структуры и штатов органов исполнительной власти республики;
ведение реестров государственных служащих государственной службы, муниципальных служащих муниципальной службы Карачаево-Черкесской Республики, создание на этой основе компьютерной и информационной системы;
создание эффективной системы обучения, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих в Карачаево-Черкесской Республике;
обеспечение проведения аттестации государственных служащих государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления в проведении аттестации муниципальных служащих муниципальной службы;
организация работы аттестационной и конкурсной комиссий;
обеспечение соблюдения установленных квалификационных требований по должностям государственной службы республики;
контроль за предоставлением государственным служащим государственной службы Карачаево-Черкесской Республики предусмотренных законодательством социальных гарантий;
контроль за предоставлением лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики, сведений о доходах, имуществе, организация проверки соблюдения ими установленных ограничений;
подготовка решений Президента Карачаево-Черкесской Республики, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы;
ведение, хранение и учет личных дел, трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности, назначения на которые осуществляют Президент Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики;
координация деятельности органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению федерального и республиканского законодательства о муниципальной службе;
обеспечение взаимодействия с кадровыми службами исполнительных органов, муниципальных образований, федеральных территориальных органов исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Главного управления;
ведение учета государственных служащих в республике, а также государственных служащих, включаемых в резерв для выдвижения на вышестоящие государственные должности государственной службы республики;
подготовка предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по структуре и штатной численности подразделений Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики;
изготовление, хранение и выдача в установленном порядке служебных удостоверений и пропусков работникам Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также руководителям органов исполнительной власти, назначаемых Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
изучение и распространение в республике передового опыта развития государственной и муниципальной службы, совершенствования кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации.
подготовка законопроектов по вопросам государственной службы, вносимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, в порядке законодательной инициативы;
изучение деловых, личностных и профессиональных качеств работников Главного управления, руководителей органов исполнительной власти и местного самоуправления, подготовка и внесение предложений Президенту Карачаево-Черкесской Республики по представлению их к награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными званиями Российской Федерации, а также награждению их государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики, присвоению почетных званий Карачаево-Черкесской Республики;
подготовка проектов и заключений на проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственной службы и государственной кадровой политики.
3.2.В вопросах организации местного самоуправления:
организация подготовки проектов законов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления, изменений и дополнений к ним;
контроль за соблюдением законодательства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления;
разработка проектов республиканских программ развития местного самоуправления;
подготовка Президенту Карачаево-Черкесской Республики материалов по вопросам местного самоуправления;
участие в подготовке совещаний, семинаров, других мероприятий, проводимых в Карачаево-Черкесской Республике по вопросам местного самоуправления;
обеспечение органов местного самоуправления республики информацией по актуальным проблемам развития местного самоуправления в Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республике, обмен информацией с другими регионами Российской Федерации;
организационная работа с органами местного самоуправления;
методическая помощь органам местного самоуправления при организации выборов, референдумов и других форм прямого волеизъявления граждан;
внесение предложений по организации подготовки и переподготовки кадров для работы в органах местного самоуправления;
анализ опыта деятельности органов местного самоуправления, его обобщение и распространение;
организация пропаганды и разъяснения населению правовых основ местного самоуправления через средства массовой информации;
взаимодействие с Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики по вопросам местного самоуправления;
содействие работе Совета по местному самоуправлению и союза муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики;
участие совместно с другими заинтересованными органами в подготовке предложений по проектам законов в области местного самоуправления, внесение изменений и дополнений к ним;
взаимодействие с другими управлениями и отделами, самостоятельными подразделениями и должностными лицами Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Аппарата Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органов государственной власти республики.
3.3.В вопросах обеспечения организационной работы:
обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению им государственной власти в республике;
повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти республики;
осуществление контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики, подготовка справок, информации о их выполнении, при необходимости внесение предложений о принятии дополнительных мер по их реализации;
внесение предложений о заслушивании на совещании у Президента Карачаево-Черкесской Республики отчетов руководителей органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по основным направлениям социально-экономического развития республики;
осуществление сбора и анализа информации по выполнению поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики данных в ходе встреч с населением республики;
подготовка проектов указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики по вопросам организационной работы, осуществление контроля за их реализацией;
участие в подготовке совещаний и семинаров, проводимых Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
контроль за подготовкой мероприятий, проводимых Правительством Карачаево-Черкесской Республики, органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления, в которых принимает участие Президент Карачаево-Черкесской Республики;
сбор материалов и разработка еженедельных и ежемесячных мероприятий, проводимых на территории республики;
взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти, а также органами государственной власти республики;
рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам работы исполнительных органов государственной власти республики;
осуществление непосредственного взаимодействия с органами местного самоуправления республики, оказание практической помощи в вопросах организационной деятельности;
подготовка материалов для ежегодных Посланий Президента Карачаево-Черкесской Республики Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики и для его программных выступлений по вопросам работы с кадрами и местного самоуправления.
4. Права Главного управления
Главное управление для осуществления своих основных функций имеет право: