9. При проведении юридической (правовой) экспертизы проектов нормативных правовых актов одновременно в обязательном порядке проводится антикоррупционная экспертиза.
Исключение составляют проекты, разработка которых вызвана необходимостью приведения нормативного правового акта Карачаево-Черкесской Республики в соответствие с федеральным законодательством или решением суда, вступившим в законную силу.
10. Юридические службы проводят антикоррупционную экспертизу всех разработанных соответствующими органами проектов нормативных правовых актов, в том числе ведомственных.
Абзац утратил силу. - Указ Президента КЧР от 06.09.2010 N 184.
11. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой юридической службой, оформляются в соответствии с Методикой и отражаются либо в заключении, подготавливаемом по итогам юридической (правовой) экспертизы проекта правового акта либо в самостоятельном заключении юридической службы, прилагаемом к проекту правового акта при его направлении на юридическую (правовую) экспертизу в Государственно-правовое управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
(в ред. Указа Президента КЧР от 26.11.2014 N 219)
12. Государственно-правовое управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, поступающих на юридическую (правовую) экспертизу.
(п. 12 в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)
13. В случае отсутствия выявленных коррупциогенных факторов по результатам проведенной Государственно-правовым управлением Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики антикоррупционной экспертизы представленный проект согласовывается в форме визирования без подготовки отдельного письменного заключения.
(в ред. Указа Президента КЧР от 26.11.2014 N 219)
В случае выявления коррупциогенных факторов результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой Государственно-правовым управлением Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, отражаются либо в заключении, подготавливаемом по итогам юридической (правовой) экспертизы проекта правового акта, либо в самостоятельном заключении. При этом выявленные коррупциогенные факторы отражаются в Таблице коррупциогенных факторов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики и проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Таблица коррупциогенных факторов) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
(в ред. Указа Президента КЧР от 26.11.2014 N 219)
Таблица коррупциогенных факторов оформляется приложением к документам, отражающим результаты антикоррупционной экспертизы.
Таблица коррупциогенных факторов заполняется в последовательности, установленной в соответствии с Методикой, с указанием норм (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они обнаружены.
Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, не относящиеся, в соответствии с Методикой, к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, также указываются в Таблице коррупциогенных факторов и документах, отражающих результаты антикоррупционной экспертизы.
В документе, отражающем результаты антикоррупционной экспертизы, должна быть обоснована (мотивирована) позиция по каждому выявленному коррупциогенному фактору, а также могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта выявленных коррупциогенных факторов и предусмотрены рекомендации по доработке проекта нормативного правового акта в целях устранения выявленных в них коррупциогенных факторов.
(п. 13 в ред. Указа Президента КЧР от 06.09.2010 N 184)