Действующий

О Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате


1. Органы государственной власти Республики Ингушетия и государственные органы, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, их должностные лица в десятидневный срок обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.


(в ред. Закона Республики Ингушетия от 03.03.2022 N 3-РЗ)


2. Срок ответов на запросы Контрольно-счетной палаты, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Народного Собрания Республики Ингушетия, предложений и запросов Главы Республики Ингушетия, определяется Контрольно-счетной палатой и может составлять не менее семи дней.


(часть 2 в ред. Закона Республики Ингушетия от 28.11.2013 N 45-РЗ)


3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.


(часть 3 в ред. Закона Республики Ингушетия от 28.11.2013 N 45-РЗ)


4. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Республики Ингушетия, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Ингушетия, местного бюджета, использованием собственности Республики Ингушетия, собственности муниципальных образований, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.


5. Правовые акты Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия, а также решения органов исполнительной власти Республики Ингушетия о создании, преобразовании или ликвидации государственных бюджетных учреждений и унитарных предприятий Республики Ингушетия, изменении количества акций и долей Республики Ингушетия в уставных капиталах хозяйственных обществ, заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Республики Ингушетия направляются в Контрольно-счетную палату в течение десяти рабочих дней со дня принятия.


6. Министерство финансов Республики Ингушетия направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Республики Ингушетия, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.


7. Главные администраторы бюджетных средств Республики Ингушетия направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.


8. Органы исполнительной власти Республики Ингушетия ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности государственных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Республики Ингушетия не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.


9. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.


10. При осуществлении внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


(часть 10 введена Законом Республики Ингушетия от 03.03.2022 N 3-РЗ)