51. Проекты актов вносятся в Правительство с приложением следующих документов:
сопроводительное письмо;
лист согласования;
пояснительная записка, содержащая информацию, предусмотренную статьей 22 Закона Республики Ингушетия "О нормативных правовых актах Республики Ингушетия";
финансово-экономическое обоснование (в случае внесения акта, реализация которого потребует материальных затрат), которое включает в себя необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и финансовых последствий реализации предлагаемых решений;
копии документов, на которые делаются ссылки в тексте проекта акта или пояснительной записке к нему;
иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента. Проект акта визируется лицом, вносящим проект.
Лист согласования и иные прилагаемые к проекту акта документы визируются руководителем органа исполнительной власти Республики Ингушетия, вносящим проект (далее - исполнитель).
52. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подписываемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.
53. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации, в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются при необходимости заверенные органом исполнительной власти Республики Ингушетия, вносящим проект акта, копии учредительных документов этой организации. Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и местного самоуправления.
54. Проекты актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию, которое оформляется визой.
Оформление виз к проектам постановлений, а также проектам законов, вносимым в порядке законодательной инициативы, осуществляется на отдельном листе согласования.
Виза включает подпись и должность лица, подписавшего проект, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания. Замечания излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к согласуемому проекту.
55. Визирование проектов правовых актов осуществляется в установленной ниже последовательности:
исполнителем проекта;
руководителями предприятий, учреждений и организаций, которым в проекте предусматриваются задания или поручения;
с руководителями государственных органов, организаций (в их отсутствие заместителями) по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих органов, организаций;
заместителем Председателя Правительства, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность органа исполнительной власти Республики Ингушетия, внесшего проект;
Руководителем Аппарата.
Проект правового акта в обязательном порядке визируется специалистом, осуществляющим правовое обеспечение деятельности соответствующего органа, вносящего проект в Правительство, который несет ответственность за качество проводимой им правовой экспертизы.
56. Проекты правовых актов, оказывающих влияние на доходы или расходы республиканского бюджета, местных бюджетов, в обязательном порядке направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний (при их наличии) на заключение в Министерство финансов Республики Ингушетия. В течение 5 рабочих дней Министерство финансов Республики Ингушетия представляет заключение, в котором дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов.
Проекты правовых актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития республики, в обязательном порядке направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний (при их наличии) на заключение в Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия, которое в течение 5 рабочих дней дает заключение о влиянии соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствиях для субъектов предпринимательской деятельности.
В случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проекты актов направляются на согласование (экспертизу) иным органам, организациям.
57. Проекты актов, направленные на согласование в органы исполнительной власти Республики Ингушетия, иные государственные органы, организации, не указанные в пункте 56 настоящего Регламента, рассматриваются руководителями (их заместителями) в пределах компетенции указанных органов, организаций и визируются в срок не более чем 3 рабочих дня. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке органа, организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту.
58. Ответственность за проведение согласований возлагается на вносящего в Правительство проект акта члена Правительства или другого руководителя из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента.
59. При наличии разногласий по проекту акта Правительства вносящий проект член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, должен обеспечить обсуждение его с руководителями соответствующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Правительства может быть внесен в Правительство с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия. Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей.