ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2009 года N 259
О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Ингушетия от 06.08.2024 N 139.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Республики Ингушетия от 18.08.2012 N 196, от 31.01.2013 N 13)
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Ингушетия.
2. Признать утратившими силу:
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия
Р.ЦЕЧОЕВ
РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
1. Настоящий Регламент в соответствии федеральным законодательством, Конституцией Республики Ингушетия, Конституционным законом Республики Ингушетия "О Правительстве Республики Ингушетия", иными законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Республики Ингушетия (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 18.08.2012 N 196)
2. Основные направления текущей деятельности Правительства определяются Председателем Правительства.
Председатель Правительства организует работу Правительства, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с руководителями органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов и организаций при Правительстве, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Правительства, принимает решения по оперативным вопросам.
3. Правительство на основании и во исполнение федеральных законов, Конституции Республики Ингушетия, законов Республики Ингушетия, указов и распоряжений Главы Республики Ингушетия издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Ингушетия.
(в ред. Постановления Правительства РРеспублики Ингушетия от18.08.2012 N 196)
Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, а в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства в соответствии с решением Председателя Правительства. Акты Правительства вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законом Республики Ингушетия.
Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.
4. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия и законов Республики Ингушетия, актов Главы Республики Ингушетия и Правительства, осуществляет контроль за их исполнением органами исполнительной власти Республики Ингушетия, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия.
(в ред. Постановления Правительства РИРеспублики Ингушетия от8.08.2012 N 196)
5. Правительство в целях осуществления контроля за исполнением законодательства Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия и законов Республики Ингушетия, актов Главы Республики Ингушетия и решений Правительства заслушивает на своих заседаниях руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления по вопросам осуществления ими переданных государственных полномочий, дает оценку деятельности указанных органов и соответствующих организаций, вносит Председателю Правительства предложения о приостановлении действия актов органов исполнительной власти Республики Ингушетия, о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством.
(в ред. Постановления Правительства РИРеспублики Ингушетия от8.08.2012 N 196)
6. Правительство рассматривает проекты законов Республики Ингушетия, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законами Республики Ингушетия, актами Правительства, - проекты других актов и документов.
По поручению Председателя Правительства, а также по предложениям руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия в Правительстве могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.
Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства, а также рассмотрение Председателем Правительства на совещаниях или единолично.
7. Указанные в пункте 6 настоящего Регламента проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство только членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти Республики Ингушетия или лицами, исполняющими их обязанности.
8. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства, протоколами совещаний у Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, резолюциями Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства или подписанными ими другими документами.
9. Обращения в Правительство, не предусмотренные пунктом 6 настоящего Регламента или внесенные руководителями органов, не указанными в пунктах 7 и 8 настоящего Регламента, направляются Аппаратом Правительства Республики Ингушетия (далее - Аппарат) в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.
10. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии законов Республики Ингушетия, актов Правительства, других решений Правительства, направляются в органы исполнительной власти Республики Ингушетия в соответствии со сферами ведения соответствующих органов исполнительной власти Республики Ингушетия. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.
11. Обращения, содержащие информацию о действиях (бездействии) руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, содержащих признаки преступления или административного правонарушения, направляются в соответствующие государственные органы для принятия решения в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.
12. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и Руководителя Аппарата по рассмотренным в Правительстве документам оформляются и рассылаются Аппаратом.
13. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата организуется Аппаратом, помощниками Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства. Аппарат прекращает контроль исполнения поручений на основании решений, принимаемых Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, Руководителем Аппарата о чем информирует исполнителей.
14. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Правительстве, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляется в установленном порядке структурным подразделением Аппарата, специально на то уполномоченным, а в отдельных случаях - по разрешению заместителя Председателя Правительства или Руководителя Аппарата.
Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством Республики Ингушетия порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
15. Правительство в соответствии с Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами, распоряжениями и поручениями Главы Республики Ингушетия принимает программы социально-экономического развития республики и планы действий по их реализации, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 18.08.2012 N 196)
16. Органы исполнительной власти Республики Ингушетия, органы и организации при Правительстве организуют свою работу в соответствии с утвержденными Правительством планами и показателями деятельности указанных органов и организаций.
Порядок и сроки представления указанными органами и организациями проектов планов работы на очередной год и прогнозных значений основных показателей своей деятельности, а также представления отчетов об их исполнении определяются Правительством.
17. Члены Правительства, руководители органов исполнительной власти Республики Ингушетия планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.
п. 18 утратил силу. - Постановление Правительства РРеспублики Ингушетия от31.01.2013 N 13.
19. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
20. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется поквартально, но не позднее 20 дней до очередного периода. План работы Правительства на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и органов исполнительной власти Республики Ингушетия, ответственных за подготовку вопроса.
21. Органы исполнительной власти Республики Ингушетия не позднее чем за 20 дней до начала очередного планируемого периода представляют заместителю Председателя Правительства или Руководителю Аппарата разработанные на основе программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения по внесению ими материалов на заседание Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
22. На основе предложений, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, в течение второй декады месяца, предшествующего очередному периоду планирования, структурное подразделение Аппарата, осуществляющее организационное обеспечение, формирует проект плана работы Правительства на очередной период.
Проект плана работы представляется Председателю Правительства. По решению Председателя Правительства проект плана может быть внесен для обсуждения на заседание Правительства.
План работы утверждается Председателем Правительства. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Председателем Правительства по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя органа исполнительной власти Республики Ингушетия или Руководителя Аппарата.
23. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства.
24. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже чем 1 раз в месяц.
Внеочередные заседания Правительства проводятся по мере необходимости по решению Председателя Правительства, а в его отсутствие - лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства в соответствии с решением Председателя Правительства.
25. Руководители органов исполнительной власти Республики Ингушетия, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Подготовленные материалы (заполненный лист согласования с визами, проект правового акта, пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование и иные документы в соответствии с пунктом 51 настоящего Регламента) по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с сопроводительным письмом представляются в Аппарат за 10 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.
Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, включаются, как правило, в проект повестки следующего очередного заседания.
26. Проекты законов Республики Ингушетия, актов Правительства, другие документы вносятся в Правительство и подготавливаются к рассмотрению в порядке, определяемом разделом IV настоящего Регламента. Вместе с проектами актов и другими документами могут представляться предложения к протоколам заседаний или совещаний в Правительстве.
27. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются органами исполнительной власти Республики Ингушетия в первоочередном порядке.
28. Проект повестки заседания Правительства формируется Руководителем Аппарата по согласованию с заместителями Председателя Правительства и с соответствующими материалами представляется Председателю Правительства.
Одобренные Председателем Правительства проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 3 дня до даты заседания рассылаются его участникам. Повестка заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.
29. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за сутки до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
30. На заседания Правительства приглашаются руководители органов исполнительной власти Республики Ингушетия и других организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется Руководителем Аппарата по предложениям органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
На заседания Правительства приглашаются также работники Аппарата, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.
31. В заседаниях Правительства вправе участвовать: представители Народного Собрания Республики Ингушетия, Верховного Суда Республики Ингушетия, Арбитражного Суда Республики Ингушетия, Прокуратуры Республики Ингушетия, Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия, главный федеральный инспектор в Республике Ингушетия или его представитель. Лица, которым право участия в заседаниях Правительства предоставлено Конституционным законом Республики Ингушетия "О Правительстве Республики Ингушетия", другими актами законодательства Республики Ингушетия, принимают участие в заседаниях с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением.
32. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются Аппаратом.