Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Ингушетия.
2. Признать утратившим силу:
пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Республики Ингушетия, утвержденные Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 августа 2012 г. N 196 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Республики Ингушетия";
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 8 декабря 2014 г. N 250 "О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Ингушетия".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
В.В.СЛАСТЕНИН
РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Республики Ингушетия, Конституционным законом Республики Ингушетия от 10 июня 1998 г. N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия" устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Республики Ингушетия (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
2. Председатель Правительства организует работу Правительства, систематически проводит совещания с членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства, принимает решения по оперативным вопросам, систематически информирует Главу Республики Ингушетия о работе Правительства.
Председатель Правительства представляет Правительство в Республике Ингушетия и за ее пределами. В отдельных случаях в соответствии с поручением Председателя Правительства Правительство могут представлять члены Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия.
3. Правительство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, а также с органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами.
4. Правительство на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Ингушетия, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Ингушетия, Указов и Распоряжений Главы Республики Ингушетия издает постановления и распоряжения, обеспечивает и проверяет их исполнение.
Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.
Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.
Акты Правительства подписываются Председателем Правительства либо лицом, исполняющим его обязанности, вступают в силу и подлежат опубликованию в установленном порядке.
Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.
5. Правительство объединяет и направляет работу министерств, комитетов Республики Ингушетия и других подведомственных ему исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, контролирует их деятельность, дает оценку деятельности указанных органов, принимает решения об отмене или приостановлении действия актов указанных органов, о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством.
6. Организационное, информационное, аналитическое, юридическое обеспечение деятельности Правительства осуществляется Администрацией Главы и Правительства Республики Ингушетия (далее - Администрация).
7. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты законов Республики Ингушетия, указов и распоряжений Главы Республики Ингушетия, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных законодательством, - другие документы (проекты других документов). Указанные проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство только Руководителем Администрации, членами Правительства, руководителями иных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и лицами, исполняющими их обязанности, Уполномоченным по правам человека в Республике Ингушетия, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Ингушетия, Уполномоченным при Главе Республики Ингушетия по правам ребенка.
По поручению Главы Республики Ингушетия, а также по предложениям членов Правительства в Правительстве могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.
8. Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов является их рассмотрение на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, его заместителей, а также рассмотрение Председателем Правительства на совещаниях или единолично.
9. В Правительстве также рассматриваются:
поручения Главы Республики Ингушетия и другие документы, направленные Главой Республики Ингушетия;
проекты актов Главы Республики Ингушетия, разработанные исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, до их внесения в адрес Главы Республики Ингушетия.
10. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, его заместителей, протоколами совещаний у Председателя Правительства, его заместителей, резолюциями Председателя Правительства и его заместителей или подписанными ими другими документами.
11. Обращения в Правительство, не предусмотренные пунктом 7 настоящего Регламента или внесенные руководителями органов, не указанных в пунктах 7 и 9 настоящего Регламента, направляются в органы государственной власти и органы местного самоуправления для рассмотрения в соответствии с их полномочиями.
12. Обращения в Правительство или в адрес Главы, направленные Главой Республики Ингушетия в Правительство, содержащие предложения о принятии законов Республики Ингушетия и иных актов Республики Ингушетия, направляются в исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия (далее - исполнительные органы) в соответствии с их предметом ведения. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства, Главы Республики Ингушетия, и о результатах их рассмотрения информируют заявителей.
13. Протоколы заседаний и совещаний Председателя Правительства оформляются Организационно-протокольным управлением Администрации, регистрируются и рассылаются Управлением документационного обеспечения Администрации.
Акты Правительства, протоколы, поручения и резолюции Председателя Правительства и его заместителей по рассмотренным в Правительстве документам оформляются Секретариатом Правительства и рассылаются Управлением документационного обеспечения Администрации.
14. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства и его заместителей, организуется Контрольным управлением Администрации.
15. Запросы, направленные Руководителем и начальниками структурных подразделений Администрации в адрес руководителей исполнительных органов государственной власти, подлежат исполнению в установленный в таких запросах срок. Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия несут персональную ответственность на исполнение указанных запросов.
16. Служебные письма в адрес Главы Республики Ингушетия, Председателя Правительства, Руководителя Администрации и заместителей Председателя Правительства направляются исключительно руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и главами городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия.
17. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных планов работы.
Правительство принимает программы социально-экономического развития республики и планы действий по их реализации, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.
18. Члены Правительства принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение, руководят работой возглавляемых ими министерств, комитетов Республики Ингушетия. Члены Правительства не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.
Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Ингушетия, Председателем Правительства, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства мероприятиях.
19. Выезд в командировку и уход в отпуск членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия осуществляются с письменного согласия Председателя Правительства.
20. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
21. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется, как правило, на квартальный период. План работы Правительства на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и исполнительных органов, ответственных за подготовку вопроса.
22. Исполнительные органы не позднее чем за 20 дней до начала очередного планируемого периода представляют в Правительство разработанные на основе федерального законодательства, законов Республики Ингушетия, указов, распоряжений, поручений, ежегодного послания Главы Республики Ингушетия, поручений Председателя Правительства, планов Правительства предложения, содержащие:
а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
23. На основе предложений, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, Организационно-протокольное управление Администрации не позднее чем за 20 дней до начала очередного планируемого периода формирует проект плана работы Правительства на очередной период и направляет его руководителю Секретариата Правительства.
Проект плана работы Правительства представляется Председателю Правительства руководителем Секретариата Правительства Республики Ингушетия. По решению Председателя Правительства проект указанного плана может быть вынесен для обсуждения на заседание Правительства.