Недействующий

Об утверждении Положения о порядке подготовки и принятия актов Правительства Республики Ингушетия


УТВЕРЖДЕНО

Указом Президента

Республики Ингушетия

От 28.11.2000 г. N 197

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки и принятия актов Правительства Республики Ингушетия


1.Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Республики Ингушетия, Конституционным законом Республики Ингушетия "О Правительстве Республики Ингушетия", Законом Республики Ингушетия "О нормативных правовых актах Республики Ингушетия" определяет порядок подготовки и принятия актов Правительства Республики Ингушетия.

2.Правительством Республики Ингушетия на основе и во исполнение федерального законодательства, норм Конституции Республики Ингушетия, республиканских конституционных законов, республиканских законов, актов Президента Республики Ингушетия, а также по своей инициативе издаются нормативные правовые акты в форме постановлений.

3.Постановлениями Правительства Республики Ингушетия оформляются принимаемые Правительством Республики Ингушетия на основе и во исполнение действующего законодательства решения, направленные на установление, изменение или отмену правовых норм.

4.Распоряжениями Правительства Республики Ингушетия оформляются решения, принимаемые Правительством Республики Ингушетия по оперативным, организационным, отдельным кадровым вопросам или по вопросам деятельности Правительства Республики Ингушетия.

5.Правом официального внесения на рассмотрение Правительства Республики Ингушетия проектов актов Правительства Республики Ингушетия обладают:

Руководитель Администрации Президента Республики Ингушетия;

Народное Собрание - Парламент Республики Ингушетия;

Руководители органов исполнительной власти Республики Ингушетия и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

Председатель Верховного Суда Республики Ингушетия;

Председатель Высшего Арбитражного Суда Республики Ингушетия;

Прокурор Республики Ингушетия.

6.Проекты актов Правительства Республики Ингушетия вносятся с сопроводительным письмом на имя Председателя Правительства Республики Ингушетия.

К проекту акта Правительства Республики Ингушетия должна быть приложена справка, содержащая обоснование необходимости (основания) принятия данного акта, а также копии нормативных правовых актов, принятых по данному вопросу.

7.В текст проекта акта Правительства РИ включаются положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу раннее изданных актов или частей актов.

8.При необходимости разъяснения целей и мотивов принятия актов Правительства Республики Ингушетия, в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

9.В процессе работы над проектами актов Правительства Республики Ингушетия должны быть изучены относящееся к теме проекта законодательство, практика применения соответствующих нормативных правовых актов.

10.Структура проектов актов Правительства Республики Ингушетия должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.

11.Изменения и дополнения, вносимые в акт Правительства Республики Ингушетия, оформляются, как правило, актом того же вида, в каком издан основной документ.

12.Срок подготовки проекта и издания акта Правительства Республики Ингушетия во исполнение республиканских законов, указов и распоряжений Президента Республики Ингушетия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Ингушетия не должен превышать одного месяца, если не установлен иной срок.

13.В том случае, если в проекте акта Правительства Республики Ингушетия приводятся таблицы, схемы, графики, - они оформляются в виде приложений. В правом верхнем углу приложения указывается, каким документом оно утверждено. Акты Правительства Республики Ингушетия с приложениями должны иметь сквозную нумерацию страниц.

14. Проект нормативного правового акта Правительства Республики Ингушетия подлежит обязательной . юридической экспертизе и редактированию в Правовом управлении Правительства Республики Ингушетия, а также согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти. Согласование нормативного правового акта оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности руководителя органа исполнительной власти или его заместителя и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Визы проставляются в нижней части оборотной стороны первого листа первого экземпляра (подлинника) проекта нормативного правового акта.

Проекты актов (и приложений к ним) Правительства Республики Ингушетия визируются:

руководителем государственного органа или учреждения (лицами, их замещающими), представившего проект;

- руководителями заинтересованных ведомств;