____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Ингушетия от 30.06.2022 N 96.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 1 апреля 2022 года)
(в ред. Постановлений Правительства Республики Ингушетия от 25.06.2013 N 119, от 30.12.2021 N 223, от 01.04.2022 N 46)
В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Республики Ингушетия от 19 декабря 2016 г. N 54-РЗ "О приватизации государственного имущества Республики Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 01.04.2022 N 46)
Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Ингушетия.
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 01.04.2022 N 46)
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
Т.МОГУШКОВ
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
(в ред. Постановлений Правительства Республики Ингушетия от 25.06.2013 N 119, от 30.12.2021 N 223, от 01.04.2022 N 46)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия о приватизации государственного имущества, и определяет структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год (далее - программа).
2. Разработка программы осуществляется в соответствии с принятыми Главой Республики Ингушетия решениями в сфере приватизации государственного имущества, принятыми Правительством Республики Ингушетия программами социально-экономического развития Республики Ингушетия, задачами приватизации, определенными Правительством Республики Ингушетия при подведении итогов приватизации государственного имущества за предыдущий год.
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 25.06.2013 N 119)
3. Органы государственной власти Республики Ингушетия, государственные унитарные предприятия, акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности, юридические лица и граждане имеют право до 1 апреля текущего года направлять в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия (далее - Минимущество Ингушетии) свои предложения о приватизации государственного имущества.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Ингушетия от 25.06.2013 N 119, от 30.12.2021 N 223)
Минимущество Ингушетии рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля, в органы исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики, для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества.
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 25.06.2013 N 119)
4. Органы исполнительной власти Республики Ингушетия не позднее 1 мая представляют в Минимущество Ингушетии собственные предложения о приватизации государственного имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 25.06.2013 N 119)
5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества представляются органами исполнительной власти Республики Ингушетия на бумажном и электронном носителях.
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 01.04.2022 N 46)
При этом предложения о приватизации государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности, - по форме согласно приложению N 2, приватизация долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью - по форме согласно приложению N 3, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 30.12.2021 N 223)
6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящего Порядка Минимущество Ингушетии подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности исключительно в форме государственного унитарного предприятия.
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 25.06.2013 N 119)
В случае нецелесообразности приватизации акций акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость участия государства в уставном капитале акционерного общества.
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 30.12.2021 N 223)
7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации государственного имущества Минимущество Ингушетии проводит согласительные совещания с участием заинтересованных органов исполнительной власти.
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 25.06.2013 N 119)
8. Проект программы формируется Минимуществом Ингушетии и состоит из двух разделов.
Первый раздел программы содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации государственного имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сфере управления), и прогноз объемов поступления в бюджет Республики Ингушетия в результате исполнения программы, рассчитанный в соответствии с действующим законодательством.
В случае если программа принимается на плановый период, превышающий один год, прогноз объемов поступлений от реализации государственного имущества указывается с разбивкой по годам.
Прогнозные показатели поступлений от приватизации имущества ежегодно, не позднее 1 февраля, подлежат корректировке с учетом стоимости имущества, продажа которого завершена, изменений, внесенных в программу приватизации за отчетный период.
Второй раздел программы содержит: сгруппированные по видам экономической деятельности перечни государственного имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности, иного имущества, составляющего казну Республики Ингушетия), с указанием характеристики соответствующего имущества;
сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых в соответствии с решениями Правительства Республики Ингушетия подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;
сведения об ином имуществе, составляющем казну Республики Ингушетия, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 30.12.2021 N 223)
9. При включении государственного имущества в перечни государственного имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде, указываются:
1) для государственных унитарных предприятий - наименование и место нахождения, среднесписочная численность его работников, балансовая стоимость основных средств;
2) для акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности:
наименование и место нахождения акционерного общества;
доля принадлежащих Республике Ингушетия акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;
доля и количество акций, подлежащих приватизации;
3) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности:
наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственностью;
доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая Республике Ингушетия и подлежащая приватизации;
4) для иного имущества - наименование, местонахождение, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначение имущества.
В случае если объект иного имущества является объектом культурного наследия, включенным в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо объектом речного порта, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" либо объектам речного порта.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 30.12.2021 N 223)
10 - 11. Исключены. - Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30.12.2021 N 223.
12. Проект программы до его внесения в Правительство Республики Ингушетия подлежит согласованию с Министерством экономического развития Республики Ингушетия и Министерством финансов Республики Ингушетия.
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 25.06.2013 N 119)
При наличии разногласий по проекту программы Минимущество Ингушетии проводит согласительное совещание.
(в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 25.06.2013 N 119)
13. Минимущество Ингушетии представляет не позднее 15 сентября в Правительство Республики Ингушетия проект программы с приложением следующих документов: