1. Организации, осуществляющие теле - и (или) радиовещание (далее организации телерадиовещания), и редакции периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, равные условия проведения предвыборной агитации, представление избирателям своих предвыборных программ в случае, если учредителями (соучредителями) этих организаций, периодических печатных изданий либо их редакций являются государственные ^\ органы, организации, учреждения, и (или) в случае, если эти организации, редакции периодических печатных изданий финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральным органом государственной власти, органами государственной власти Республики Ингушетия.
2. Организации телерадиовещания, зона уверенного приема передач которых находится в пределах Республики Ингушетия, и редакции периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Ингушетия, подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи обязаны предоставлять возможность проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам.
3. Организации телерадиовещания, зона уверенного приема передач которых находится в пределах территории Республики Ингушетия, а также соответствующие подразделения организаций телерадиовещания, указанных в пункте 2 настоящей статьи, и редакции периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Ингушетия, подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, обязаны предоставить возможность проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам. Перечень указанных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий публикуется Избирательной комиссией Республики Ингушетия по представлению Правительства Республики Ингушетия не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов.
4. Не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обязаны предоставлять равные возможности для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам в случае, если учредителями (соучредителями) этих организаций периодических печатных изданий или их редакций являются органы местного самоуправления либо, если указанные организации, периодические печатные издания финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначения выборов, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления. Предвыборная агитация на каналах указанных организаций телерадиовещания и в указанных периодических печатных изданиях начинается после окончания регистрации кандидатов. Допускается отказ указанных организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий от публикации каких бы то ни было предвыборных агитационных материалов при условии их полного неучастия в агитационной деятельности в какой бы то ни было форме.
5. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пунктов 1 и 4 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить за плату эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Сведения о размере оплаты должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем на двадцатый день после официального опубликования решения о назначении выборов и представлены в Избирательную комиссию Республики Ингушетия с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам.
6. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (не зависимо от форм собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам бесплатные или платные эфирное время и печатную площадь, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади в соответствии с формами, установленными Избирательной комиссией Республики Ингушетия, и представлять данные этого учета за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования в Избирательную комиссию Республики Ингушетия, а также по запросам Избирательной комиссии Республики Ингушетия представлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение платных работ и оплату услуг.
7. Для специализированных организаций телерадиовещания и специализированных средств массовой информации (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикаций каких бы то ни было предвыборных агитационных материалов при условии полного их неучастия в освещении избирательной кампании в какой бы то ни было форме. (в ред. Закона РИ от 05.01.2002 г. N 1-РЗ, НГР ru06000200200129)