Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СТАЦИОНАРНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в центр заявление по форме согласно приложению N 2 к Порядку и условиям реализации права на стационарное социальное обслуживание населения стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 апреля 2011 г. N 60 (далее - Порядок), с приложением следующих документов:

1) свидетельство о рождении ребенка;

2) копия (и) паспорта (ов) законного (ых) представителя (ей);

3) две фотографии 4 x 6 ребенка;

4) амбулаторная карта из медицинского учреждения;

5) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (датированное не позднее 6 месяцев до момента подачи заявления);

6) копия протокола психолого-медико-педагогической комиссии;

7) заключение врача-психиатра о состоянии интеллекта ребенка;

8) сведения о родителях (копия свидетельства о смерти, приговор или решение суда, справка о болезни, розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность ими воспитания ребенка);

9) решение органа опеки и попечительства о направлении ребенка-инвалида в детское отделение стационарного учреждения психоневрологического типа;

10) справка о составе семьи ребенка (при наличии родителей или родственников);

11) справка о среднедушевом доходе семьи ребенка;

12) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.

6.2. Требования, предъявляемые к документам:

1) заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество гражданина, адрес его места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;

4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;

7) сведения в представленных документах не должны противоречить сведениям в документах, удостоверяющих личность заявителя.

6.3. Исключён.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14.02.2014 г. N 41, НГР:RU01000201400099)