КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 апреля 2011 года N 60
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ СТАЦИОНАРНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (ОТДЕЛЕНИЯМИ) СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Кабинета Министров РА от 09.04.2015 N 63, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
(Изменения и дополнения:
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2013 г. N 159, НГР:RU01000201300471)
В соответствии с Законом Республики Адыгея "О социальном обслуживании населения" Кабинет Министров Республики Адыгея
постановляет:
1. Утвердить Порядок и условия реализации права на стационарное социальное обслуживание населения стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Премьер-министр
Республики Адыгея
М. Кумпилов
Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 апреля 2011 года N 60
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - граждане), стационарного социального обслуживания в стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания (далее — стационарные учреждения).
2. Стационарное социальное обслуживание в стационарных учреждениях осуществляется на условиях постоянного или временного (сроком до шести месяцев) проживания в стационарных учреждениях общего типа и стационарных учреждениях психоневрологического типа.
3. В стационарные учреждения общего типа принимаются граждане, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.
4. В стационарные учреждения психоневрологического типа принимаются граждане, страдающие психическими хроническими заболеваниями, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, для обеспечения соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности и оказания всего комплекса социальных услуг.
5. Право внеочередного приема в стационарные учреждения предоставляется инвалидам войны, участникам Великой Отечественной войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
6. Право первоочередного приема в стационарные учреждения представляется членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий.
7. Преимущественным правом приема в стационарные учреждения пользуются:
1) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденные орденами и медалями СССР за службу в указанный период;
2) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
3) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
8. Помещение граждан на стационарное социальное обслуживание осуществляется на основании их письменного заявления (письменного заявления представителя).
9. Граждане, их законные представители, за исключением законных представителей детей, не достигших 18-летнего возраста, при оформлении в стационарные учреждения общего типа представляют в комплексные центры социального обслуживания населения, подведомственные Министерству труда и социального развития Республики Адыгея (далее - комплексный центр), следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) медицинскую карту по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) заключение врачебной комиссии медицинского учреждения с участием врача-психиатра о состоянии здоровья гражданина с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения;
4) копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
5) справку о размере пенсии гражданина за последние три месяца;
6) справку о составе семьи гражданина;
7) копию справки об инвалидности из учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида (для лиц, являющихся инвалидами);
8) копии документов, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством;
9) справки о результатах лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, холеру, ВИЧ- инфекцию и КXV, маркеры гепатитов В и С, данные флюорографии.
10. При оформлении в стационарное учреждение психоневрологического типа лицами, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, представляются:
1) копия решения суда о признании гражданина недееспособным;
2) две фотографии 4x6 гражданина;
3) решение органа опеки и попечительства о помещении недееспособного гражданина под надзор в стационарное учреждение;
4) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
5) справка из организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, и (или) органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии на праве собственности у гражданина жилого помещения.
(В ред. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2013 г. N 159, НГР:RU01000201300471)
11. При оформлении детей, не достигших 18-летнего возраста, их законными представителями представляются:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) свидетельство о рождении ребенка;
3) копия(и) паспорта(ов) законного(ых) представителя(ей);
4) две фотографии 4x6 ребенка;
5) амбулаторная карта из медицинского учреждения;
6) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (датированное не позднее 6 месяцев до момента подачи заявления);
7) копия протокола психолого-медико-педагогической комиссии;
8) заключение врача-психиатра о состоянии интеллекта ребенка;
9) сведения о родителях (копия свидетельства о смерти, приговор или решение суда, справка о болезни, розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность ими воспитания ребенка);
10) решение органа опеки и попечительства о направлении ребенка- инвалида в детское отделение стационарного учреждения психоневрологического типа;
11) справка о составе семьи ребенка (при наличии родителей или родственников);
12) справка о среднедушевом доходе семьи ребенка;
13) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
(В ред. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2013 г. N 159, НГР:RU01000201300471)
11.1 Заявление и документы, указанные в пунктах 9-11
настоящего Порядка, могут быть также направлены (представлены) в
комплексный центр:
(В ред. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2013 г. N 159, НГР:RU01000201300471)
1) в форме электронных документов, подписанных в
соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011
года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими
изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" (с последующими
изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или)
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования,
включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) (без использования электронных
носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде
заявление и иные документы.
11.2. Заявление и документы, указанные в пунктах 9-11
настоящего Порядка, могут быть представлены в многофункциональные
центры предоставления государственных и муниципальных услуг
(далее - многофункциональный центр), в том числе с использованием
способов, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядка.
(В ред. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2013 г. N 159, НГР:RU01000201300471)
11.3. Справки, указанные в подпункте 5 пункта 9, подпункте 5
пункта 10 настоящего Порядка, комплексный центр или
многофункциональный центр запрашивают посредством использования
единой системы межведомственного электронного взаимодействия у
органа, в распоряжении которого находятся указанные документы,
если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
(В ред. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2013 г. N 159, НГР:RU01000201300471)
11.4. Межведомственное электронное взаимодействие в целях
предоставления стационарного социального обслуживания
осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона.