Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СТАЦИОНАРНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в центр заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку и условиям реализации права на стационарное социальное обслуживание населения стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 апреля 2011 г. N 60 (далее – Порядок), с приложением следующих документов:

1) медицинской карты по форме согласно приложению N 3 к Порядку;

2) заключения врачебной комиссии медицинского учреждения с участием врача-психиатра о состоянии здоровья гражданина с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения;

3) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;

4) справки о составе семьи гражданина;

5) копии справки об инвалидности из учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида (для лиц, являющихся инвалидами);

6) копий документов, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством;

7) справок о результатах лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, холеру, ВИЧ-инфекцию и RW, маркеры гепатитов B и C, данных флюорографии.

6.2. Для получения государственной услуги в стационарном учреждении психоневрологического типа заявитель дополнительно к документам, указанным в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, представляет:

1) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

2) две фотографии 4 х 6 гражданина;

3) решение органа опеки и попечительства о помещении недееспособного гражданина под надзор в стационар;

4) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.

6.3. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе справку о размере пенсии гражданина за последние три месяца.

6.4. Требования, предъявляемые к документам:

1) заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество гражданина, адрес его места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;

4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;

7) сведения в представленных документах не должны противоречить сведениям в документах, удостоверяющих личность заявителя.

6.5. Центры не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.

6.6. Центры самостоятельно запрашивают следующие документы, если заявитель не представил их по собственной инициативе, в:

– Отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации – о размерах пенсии.