Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2010 года N 228/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРОЕЗД ЛИЦАМ, СТРАДАЮЩИМ ХРОНИЧЕСКОЙ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ"

Утратил силу - Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19.06.2012 г. N 112, НГР:RU01000201200393

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.08.2007 N 143 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея"

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на проезд лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью" (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Заместителю Министра Галактионовой Т. Н. обеспечить организацию работы в соответствии с Административным регламентом и взять на контроль его соблюдение.

3. Информационно-правовому отделу (Долголенко О.В.):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Первый заместитель Министра

А. А. Тлепцеруков

Приложение

к приказу Министерства труда

и социального развития

Республики Адыгея

от 29 июля 2010 г. N 228/9

Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на проезд лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью"

I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на проезд лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим постоянное диализное лечение, и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на проезд лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим постоянное диализное лечение" осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);

Законом Республики Адыгея от 1 декабря 2008 года N 220 "О предоставлении ежемесячной денежной выплаты на проезд лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим постоянное диализное лечение" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 12);

Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея", утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11)

Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Советская Адыгея, 6 мая 2010 года)

3. Государственная услуга "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на проезд лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим постоянное диализное лечение" (далее – государственная услуга) предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее – Министерство) и территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства (далее – территориальный орган).

Услуга может быть предоставлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи при условии обязательного использования сертифицированных средств электронной цифровой подписи и защиты информации.

4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Министерством финансов Республики Адыгея (в целях финансирования расходов, связанных с реализацией ежемесячной денежной выплаты на проезд лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим постоянное диализное лечение;

- органами федерального казначейства (в целях направления заявок и получения денежных средств);

- управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Адыгея и его территориальными отделениями (в целях доставки денежных средств, получения сведений о возвратах, отчетов, реестров возврата);

- кредитными организациями в целях перечисления начисленных денежных выплат.

5. Получателями государственной услуги являются лица, страдающие хронической почечной недостаточностью, получающие постоянное диализное лечение и постоянно проживающие на территории Республики Адыгея.

Результат предоставления государственной услуги


6. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим постоянное диализное лечение (далее – ЕДВ);

- отказ в назначении и выплате ЕДВ.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


7. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министра труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее – Стандарт комфортности).

8. Гражданин, представивший в территориальный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами:

- об обязанностях получателя государственной услуги;

- об условиях прекращения предоставления государственной услуги;

- об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроке предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги


9. Максимально допустимый срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги

10. Срок прохождения отдельных административных процедур составляет:

- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги, формирование личного дела получателя ЕДВ – не более 40 минут на одного заявителя;

- рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу – не более 20 минут на одного заявителя;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 2 рабочих дней;

- уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в 5-дневный срок после принятия решения, не более 30 минут на одного заявителя;

- внесение данных заявителя в банк учетной документации и формирование выплатных документов – не более 40 минут на одного заявителя; не более 5 рабочих дней соответственно.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


11. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:

- заявителем представлены неполные сведения;

- заявителем представлены недостоверные сведения.

Информация о документах, необходимых для получения государственной услуги


12. Для предоставления государственной услуги гражданин, претендующий на получение государственной услуги, представляет следующие документы:

1) заявление с указанием конкретных видов транспорта, которыми планируется осуществлять поездки к месту лечения и обратно;

2) паспорт;

3) справка медицинского учреждения о получении постоянного диализного лечения с указанием предполагаемого количества посещений учреждения в месяц.

13. От имени граждан, претендующих на получение государственной услуги, заявление подают:

- опекуны, в случае недееспособности гражданина;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на простой письменной доверенности.

Порядок обращения в уполномоченный орган для подачи документов и получения государственной услуги.


14. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, представляются специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов при посещении территориального органа. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, принимающих документы на предоставление государственной услуги, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через организации федеральной почтовой связи. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.

Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:

- заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств;

- заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами, подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги;

- заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.

17. Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в территориальный орган вместе с подлинниками. Специалисты территориального органа заверяют представленные копии документов, выписки из документов после сверки их с подлинниками и возвращают подлинники заявителю.

18. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.

Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.

Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги


19. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.

III. Административные процедуры Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги, формирование личного дела получателя ЕДВ;

- рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»