Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

3.1.3. Направление ответов на обращения граждан


3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия по направлению ответов на обращения граждан является сдача исполнителем делопроизводителю подписанного ответа, укомплектованного необходимыми приложениями, вместе с обращением заявителя.

3.1.3.2. Делопроизводитель прикрепляет ответ заявителю к регистрационной карточке обращения, формирует дело (при необходимости копирует документы).

Оформленные надлежащим образом ответы направляются делопроизводителем заявителю по адресу, указанному в обращении.

3.1.3.3. Письменный ответ на Интернет-обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, если при подаче обращения заявитель изъявил желание получить ответ в письменном виде, если заявитель изъявил желание получить ответ в электронном виде, то он в отсканированном виде направляется по электронному адресу, указанному в обращении.

3.1.3.4. Максимальный срок выполнения действия по направлению ответа заявителю составляет 1 рабочий день.

3.1.3.5. Результатом выполнения действия по направлению ответа на обращение гражданина является направление делопроизводителем письменного ответа автору обращения о результатах его рассмотрения. Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений считается дата направления письменного ответа автору о принятом решении.

3.1.3.6. Фиксация результата выполнения административного действия осуществляется путем заполнения соответствующих полей в регистрационной карточке обращения.