Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

3.2. Административная процедура рассмотрения обращений граждан при личном приеме


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по ведению личного приема граждан, является запись гражданина на прием. Запись на прием в Министерство осуществляется старшим инспектором-делопроизводителем при обращении граждан через средства связи либо при личном посещении Министерства.

Запись на прием в территориальных органах или подведомственных учреждениях осуществляется уполномоченным работником.

3.2.2. Личный прием граждан проводится соответственно Министром, руководителями территориальных органов и подведомственных учреждений и их заместителями в соответствии с графиками личного приема граждан (далее - графики), в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего их личность. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.

3.2.3. График личного приема граждан в Министерстве утверждается министром.

Графики личного приема граждан в территориальных органах, подведомственных учреждениях утверждаются руководителями соответствующих территориальных органов и подведомственных учреждений.

3.2.4. Графики личного приема граждан заблаговременно доводятся до сведения населения через информационные стенды Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, средства массовой информации, а также размещаются на официальном сайте Министерства. В графике указывается информация о месте, днях и времени личного приема.

3.2.5. На граждан, записанных на личный прием, оформляется карточка личного приема гражданина по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в которую вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество; место регистрации; социальное положение; возраст; содержание вопроса, по которому гражданин записывается на личный прием.

3.2.6. Максимальный срок выполнения действия по записи одного гражданина на прием составляет 10 минут.

3.2.7. Результатом выполнения действия по записи граждан на прием и регистрации обращений является составление списка граждан, записавшихся на личный прием и подборка материалов, касающихся данных заявителей.

3.2.8. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Заявителю, оставившему свое письменное обращение, выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.2.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.2.10. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, его территориальных органов и подведомственных учреждений, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.2.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.2.12. Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению обращений граждан руководителем, ведущим личный прием, составляет 30 минут.

3.2.13. Результатом административной процедуры рассмотрения обращений граждан при личном приеме Министром, руководителем территориального органа, подведомственного учреждения и их заместителями является:

- принятие решения по результатам рассмотрения обращений граждан, определение порядка контроля исполнения поручений;

- доведение до сведения заявителя своего решения, информирование о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а так же откуда он получит ответ, либо разъяснение где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

Ответ на обращение, принятое на личном приеме, дается Министром либо руководителями территориальных органов и подведомственных учреждений или их заместителями, в зависимости от того, к кому обратился заявитель.

3.2.14. По результатам принятого решения заявителю по его желанию готовится ответ в письменном виде в порядке, установленном подразделом 3.1.2 раздела III настоящего Административного регламента.