Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 22 сентября 2009 года N 198

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

Утратил силу – Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 28.06.2012 г. N 127, НГР:RU01000201200427

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 года N 143 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 декабря 2005 г. N 209 "О Положении о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея"

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством труда и социального развития Республики Адыгея государственной функции по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Т.Н. Галактионову.

3. Настоящий приказ вступает в силу одновременно со вступлением в силу постановления Кабинета Министров Республики Адыгея о признании утратившим силу постановления Кабинета министров Республики Адыгея от 9 августа 2004 года N 147 "О порядке проведения уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений и контроле за их выполнением".

Министр

Н.С. Широкова

Приложение

к приказу Министра труда

и социального развития

Республики Адыгея

от 22.09.2009 г. N 198_

Административный регламент исполнения Министерством труда и социального развития Республики Адыгея государственной функции по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства

I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения Министерством труда и социального развития Республики Адыгея государственной функции по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в Республике Адыгея (далее - государственная функция), и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении уведомительной регистрации республиканского, отраслевых, межотраслевых соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (далее - Соглашение).

2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими структурных подразделений Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, уполномоченными осуществлять исполнение государственной функции (далее - государственный гражданский служащий).

3. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются Министерством труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, N 30, 2003, N 27, 2004, N 18, N 35, 2005, N 1, N 19, 2006, N 27, N 52, 2007, N 1, N 17, N 30, N 412, N 43, N 49, 2008, N 8, N 30, N 52, 2009, N 1, 19);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.12.2005 г. N 209 "О Положении о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2005, N 12).

4. Результатами исполнения государственной функции являются:

регистрация Соглашения с занесением соответствующей информации в Журнал уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства в Республике Адыгея (далее - Журнал регистрации Соглашений). Журнал регистрации Соглашений оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту;

уведомление представителей сторон Соглашения о регистрации Соглашения;

сообщение государственной инспекции труда о выявленных условиях Соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - условия Соглашения, ухудшающие положение работников);

отказ в исполнении государственной функции с уведомлением заявителя и занесением соответствующей информации в Журнал регистрации Соглашений.

Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

получение представителями сторон Соглашения уведомлений о регистрации Соглашения с указанием даты регистрации, регистрационного номера Соглашения, а также информации о выявленных условиях Соглашения, ухудшающих положение работников. Уведомления о регистрации Соглашения оформляются в соответствии с приложениями 2 - 3 к настоящему Административному регламенту;

получение государственной инспекцией труда сообщения о выявленных условиях Соглашения, ухудшающих положение работников. Сообщение о выявленных условиях Соглашения, ухудшающих положение работников, оформляется в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту;

получение представителем работодателей, заключивших Соглашение, который направил Соглашение на регистрацию, уведомления об отказе в исполнении государственной функции с указанием оснований для отказа. Уведомление об отказе в исполнении государственной функции оформляется в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту.

5. Государственная функция исполняется Министерством по обращению представителя работодателей (далее - заявитель), заключивших Соглашение, об осуществлении регистрации Соглашения.

Заявителем может быть представитель объединения работодателей, зарегистрированного в соответствии с федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц, осуществляющего деятельность на территории Республики Адыгея или иной работодатель, уполномоченный надлежащим образом на представление интересов работодателей при заключении Соглашения.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

6. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется в Министерстве, размещается на стенде в месте исполнения государственной функции, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, распространяются в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами.

Адрес Министерства: 385000, г. Майкоп, ул. Советская, д. 176.

Адрес электронной почты Министерства: .

Адрес официального сайта в сети "Интернет": .

Телефон отдела государственной службы и социального партнерства Министерства: (8772) 52-27-86

График (режим) работы Министерства: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв с 13 часов до 13 часов 48 минут, суббота, воскресенье - выходные дни.

7. Информирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, осуществляется специалистами отдела государственной службы и социального партнерства при личном обращении или по телефону.

8. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет" содержится следующая информация: адрес и режим работы Министерства, номер телефона для справок, адрес электронной почты, настоящий Административный регламент.

9. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется представителям сторон Соглашений при их личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении, при поступлении обращения по электронной почте, а также с использованием средств факсимильной и электронной связи.

10. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

11. Письменные обращения представителей сторон Соглашений, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

12. Время ожидания для получения информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении представителя стороны Соглашения не должно превышать 20 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в местах исполнения государственной функции, а также могут размещаться в помещениях республиканских объединений работодателей, объединений профессиональных союзов и т.д.

13. На информационном стенде в месте исполнения государственной функции размещается следующая информация:

график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети Интернет, электронной почты Министерства;

краткие сведения о правилах исполнения государственной функции;

требования к представлению документов, необходимых для исполнения государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

14. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Административного регламента), размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

краткое изложение порядка исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;

информация о результатах исполнения государственной функции.

15. Информация о результатах исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет ежеквартально до 10 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным.

Срок исполнения государственной функции

16. Максимально допустимый срок исполнения государственной функции не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения представителя работодателей, заключивших Соглашение, об осуществлении регистрации Соглашения (далее - обращение заявителя).

В случае приостановления исполнения государственной функции течение срока исполнения государственной функции приостанавливается до устранения обстоятельств, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.

Перечень оснований для приостановления или отказа

в исполнении государственной функции

17. Исполнение государственной функции может быть приостановлено в следующих случаях:

заявителем не представлены все документы, необходимые для исполнения государственной функции в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента;

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для исполнения государственной функции, предусмотренным пунктами 20-21 настоящего Административного регламента.

В исполнении государственной функции может быть отказано в случае несоответствия юридического статуса представителей сторон (одной из сторон) Соглашения требованиям Трудового кодекса Российской Федерации.

Информация о документах, необходимых для исполнения

государственной функции

18. Для исполнения государственной функции необходимо представить в Министерство следующие документы:

обращение заявителя;

Соглашение - подлинные экземпляры по числу сторон, копия соглашения и текст соглашения в электронном виде;

копии документов, подтверждающих полномочия сторон, заключивших Соглашение, или соответствие юридического статуса сторон требованиям Трудового кодекса Российской Федерации.

Требования к оформлению документов, необходимых

для исполнения государственной функции

19. Соглашение в течение семи дней со дня его подписания направляется представителем работодателей, заключивших Соглашение, на уведомительную регистрацию в Министерство.

Дата направления Соглашения определяется:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»