Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату" (с изменениями на 16 декабря 2019 года)



1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


- оформление и выдача справки о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.


1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):


а) поступление в учреждение социальной защиты сформированного и подписанного электронной подписью заявления на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");


б) регистрация в учреждении социальной защиты заявления и прилагаемых документов;


в) направление заявителю сообщения с указанием регистрационного номера запроса о предоставлении государственной услуги, даты получения документов, представленных в форме электронных документов;


г) передача запроса и прилагаемых документов работнику учреждения социальной защиты, ответственному за выдачу гражданам справок о праве на меры социальной поддержки и ежемесячную денежную выплату.