2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
2.1.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует межведомственный запрос для направления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (для получения сведений, подтверждающих установление инвалидности с детства, для ребенка, достигшего 18-летнего возраста) и в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы (для получения сведения, содержащие заключение о причине смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), с формулировкой "военная травма".
(п. 2.1.2 в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 30.06.2020 N 158)
2.1.3. Межведомственный запрос направляется в течение пяти рабочих дней со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 30.06.2020 N 158)
2.1.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.