Действующий

Об утверждении Положения о материальном стимулировании руководителей государственных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, по виду экономической деятельности "Предоставление социальных услуг" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Приложение N 2
к Положению
о материальном стимулировании
руководителей государственных учреждений
Республики Адыгея, подведомственных
Министерству труда и социального развития
Республики Адыгея, по виду экономической
деятельности "Предоставление
социальных услуг"


(в ред. Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.08.2013 N 177, от 14.06.2016 N 162)




Форма


                  Доклад о выполнении целевых показателей

                           эффективности работы

               ____________________________________________

                         (наименование учреждения)

    за ________________________________________________________________

   (1 квартал 201__ г., 1 полугодие 201__ г., 9 месяцев 201__ г., 201__ г.)

N

п/п

Целевые показатели деятельности учреждений

Сведения учреждения

1. Основная деятельность учреждения

1.1.

Выполнение утвержденного Министерством труда и

социального развития Республики Адыгея государственного задания в отчетном периоде (для

бюджетных учреждений)

Кратко характеризуется выполнение объемных и качественных показателей государственного задания и причины отклонения от утвержденных

1.2.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и

проживающих (пребывающих) в нем граждан

Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)

1.3.

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного

оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические

требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов

организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан

одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных

стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления

социальных услуг

1.4.

Отсутствие чрезвычайных происшествий за отчетный период, связанных со здоровьем и личной безопасностью обслуживаемых граждан

В случае отсутствия происшествий указывается "чрезвычайные происшествия за отчетный период, связанные со здоровьем и личной

безопасностью обслуживаемых граждан, отсутствуют". В обратном случае

дается краткая характеристика происшествий. Для стационарных учреждений социального обслуживания населения отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

1.5.

Отсутствие письменных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг

Указывается общее количество письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, в том числе количество жалоб, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

1.6.

Осуществление инновационной деятельности

Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения

1.7.

Обеспечение информационной открытости учреждения

Обеспечение регистрации и

размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале

1.8.

Создание попечительского совета в учреждении

Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения

1.9.

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией.

Наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение

1.10.

Актуальность и своевременность размещения сведений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://bus.gov.ru и официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок

http://www.zakupki.gov.ru

Соблюдение установленных законодательством сроков размещения необходимых сведений. Если сроки не соблюдались, то указать, по каким причинам

1.11.

Отсутствие инцидентов, связанных с использованием средств вычислительной техники учреждения не в служебных целях, включая функционирование на оборудовании вредоносного программного обеспечения

Указывается краткая информация о наличии или отсутствии инцидентов

2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина учреждения

2.1.

Соблюдение сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (для государственных

казенных учреждений), планов финансово-хозяйственной деятельности (для государственных и автономных учреждений) в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

Соблюдались (не соблюдались), если

не соблюдались, то в каких случаях и по каким причинам

2.2.

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том

числе в рамках государственного задания; эффективность

расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной

деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию

бюджетных средств в течение учетного периода.

Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств,

полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, целевое использование указанных средств Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи

2.3.

Представление заявок по инициативе учреждения по изменению бюджетной сметы (для государственных казенных учреждений), планов финансово-хозяйственной деятельности (для государственных бюджетных и автономных учреждений) в течение финансового года (не более 3)

Указывается общее количество внесенных изменений с кратким указанием причин

2.4.

Соблюдение сроков и порядка представления статистической отчетности и ежемесячной информации по кассовому

исполнению средств (по бюджету, от приносящей доход

деятельности) в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

Соблюдались (не соблюдались), если

не соблюдались, то в каких случаях и по каким причинам

2.5.

Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной

отчетности в Министерство труда и социального развития

Республики Адыгея

Соблюдались (не соблюдались), если

не соблюдались, то в каких случаях и по каким причинам

2.6.

Отсутствие замечаний структурных подразделений Министерства труда и социального развития

Республики Адыгея в части предоставления учреждениями информации по отдельным запросам

Указывается краткая информация о наличии или отсутствии замечаний

2.7.

Отсутствие нарушений по результатам проверок, а также своевременное устранение выявленных в ходе предыдущих проверок нарушений

Указывается краткая информация о наличии или отсутствии нарушений по результатам проверок, а также по устранению выявленных в ходе предыдущих проверок нарушений

2.8.

Своевременность и достоверность предоставления информации о результатах внутреннего финансового контроля ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Указывается краткая информация о результатах внутреннего финансового контроля

3. Деятельность государственного учреждения, направленная на работу с персоналом

3.1.

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги (доля укомплектованности не менее 75 процентов)

Указывается численность работников, непосредственно оказывающих социальные услуги, по штатному расписанию и фактическое замещение, данные подтверждаются тарификацией

3.2.

Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам

Указывается краткая информация о проведенной работе по повышению квалификации персонала, в случае если в течение года повышение квалификации персонала не проводилось, указываются причины

3.3.

Доведение средней заработной

платы соответствующих категорий работников учреждения до

установленных соотношений

среднемесячной заработной платы в Республике Адыгее в

соответствии с региональной "дорожной картой"

Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Республике Адыгея

3.4.

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников

административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда

учреждения (не более 35 процентов)

Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

3.5.

Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения

средней заработной платы основного и вспомогательного персонала

учреждения

4. Дополнительные сведения

4.1.

Обеспечение безаварийной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения Учреждения

В случае обеспечения указывается "безаварийная работа инженерных и

хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения Учреждения

обеспечена". В обратном случае дается краткая характеристика происшествий

4.2.

Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения

Указывается краткая информация о проведенной работе по организации и проведению мероприятий,

направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения, и о достигнутых результатах или информация об их

отсутствии

4.3.

Исполнение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Адыгея (2013 - 2018 годы)", утвержденного распоряжением Главы Республики Адыгея от 28 февраля 2013 года N 28-рг, в части компетенции Учреждения

Указывается краткая информация о результатах исполнение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Адыгея (2013 - 2018 годы)"

4.4.

Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении

Указывается краткая информация о результатах опроса граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении

4.5.

Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг

Указывается краткая информация о результатах независимой оценки качества предоставления социальных услуг


Руководитель учреждения           _________________/_______________________

Главный бухгалтер                 _________________/_______________________