Недействующий

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ В КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ПРОЕКТОВ АКТОВ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ


16. Подготовка проектов решений Кабинета Министров к рассмотрению Кабинетом Министров производится органами исполнительной власти Республики Адыгея, администрациями городов и районов Республики Адыгея.

Орган исполнительной власти Республики Адыгея, которому поручена подготовка внесенного в Кабинет Министров проекта решения, обеспечивает проведение анализа и экспертизы проекта и представление обоснований к нему, необходимую доработку текста, согласование с другими подразделениями и правовым управлением Администрации в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 8 июня 1999 года N 114 "О вопросах проведения обязательной правовой и лингвостилистической экспертизы правовых актов Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея".

17. Срок согласования заинтересованными органами исполнительной власти Республики Адыгея и организациями проектов постановлений Кабинета Министров устанавливается в течение двух рабочих дней, проектов распоряжений Кабинета Министров - в течение одного рабочего дня в соответствии с распоряжением Президента Республики Адыгея от 9 июля 1996 года N 41-рп " О сроках рассмотрения проектов правовых актов, представляемых для согласования в органы исполнительной власти Республики Адыгея".

18. Проекты решений Кабинета Министров, предусматривающие расходы из республиканского бюджета Республики Адыгея, подлежат обязательному согласованию с Министерством финансов Республики Адыгея.

19. Проекты решений вносятся в Кабинет Министров членами Кабинета Министров или руководителями органов исполнительной власти Республики Адыгея, а также главного государственного санитарного врача по Республике Адыгея. (В Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 14.07.2003 N 197)

Поступающие в Кабинет Министров предложения граждан, предприятий, организаций и учреждений о принятии решений Кабинета Министров направляются для предварительного рассмотрения соответствующим органам исполнительной власти Республики Адыгея.

20. Внесенные после принятия республиканского бюджета Республики Адыгея решения Кабинета Министров, влекущие за собой расходы из республиканского бюджета Республики Адыгея, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год или сокращающие его доходную базу, в том числе предоставляющие льготы по уплате налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет Республики Адыгея, рассматриваются Кабинетом Министров при наличии поручения Президента Республики Адыгея или Премьер-министра Республики Адыгея.

21. Проекты решений Кабинета Министров вносятся в Кабинет Министров с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые расчеты, заявки на включение вопроса в повестку дня заседания Кабинета Министров и списка организаций, которым посылается принятое решение, подписанных руководителем органа исполнительной власти Республики Адыгея, а в его отсутствие заместителем руководителя.

Проекты решений Кабинета Министров, состоящие из 20 и более страниц, (программы, доклады и тому подобное) размножаются и оформляются инициаторами проекта в количестве 30 экземпляров и сдаются до заседания в управление информации и документации Администрации в установленном порядке.

22. Если подготавливаемое решение Кабинета Министров влечет за собой изменения или дополнения других решений Кабинета Министров, эти изменения и дополнения включаются в проект решения или представляются в виде отдельного акта одновременно с последним. Копия документа , в который вносятся изменения, должна быть приложена к рассматриваемому проекту.

23. При наличии разногласий по проекту решения руководитель органа исполнительной власти Республики Адыгея перед внесением проекта решения в Кабинет Министров должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае, если такое решение не найдено, проект может быть направлен в Кабинет Министров только руководителем органа исполнительной власти Республики Адыгея с обязательным приложением к нему перечня разногласий с их мотивировками и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций.

После выработки взаимоприемлемого решения по спорным моментам проект решения визируется руководителем органа исполнительной власти Республики Адыгея, который имел возражения, либо делается пометка о снятии заключения с указанием даты.

24. На заседаниях решения принимаются большинством голосов присутствующих членов Кабинета Министров. Решения, принятые на заседании Кабинета Министров, подписываются Премьер-министром Республики Адыгея, в его отсутствие - исполняющим обязанности Премьер-министра Республики Адыгея.

Проекты решения Кабинета Министров с отрицательными заключениями органов исполнительной власти Республики Адыгея рассматриваются на заседаниях Кабинета Министров в исключительных случаях, по поручению Президента Республики Адыгея либо Премьер-министра Республики Адыгея, и могут быть приняты не менее 2/3 голосов присутствующих членов Кабинета Министров.

25. При внесении в Кабинет Министров предложений, требующих принятия закона Республики Адыгея или решения Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея одновременно должны представляться также проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, предусмотренные соответственно настоящим Регламентом и Регламентом Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.

26. Проекты решений Кабинета Министров, представленные с нарушением сроков, могут быть включены в повестку дня только с разрешения председательствующего на заседании.