Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2000 года N 126

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

В ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 14.07.2003 года N 197 НГР:ru01000200300111
Утратило силу см. Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.01.2004 г. N 4 НГР:ru01000200400039

Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:

1. Утвердить Регламент Кабинета Министров Республики Адыгея согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 августа 1996 года N 307 "О Регламенте Кабинета Министров Республики Адыгея" .

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр

Республики Адыгея

М. Тхаркахов

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 17.04.2000 года N 126

РЕГЛАМЕНТ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Республики Адыгея, Законом Республики Адыгея "О Кабинете Министров Республики Адыгея", указами Президента Республики Адыгея определяет основной порядок организации деятельности Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Кабинет Министров).

2. Рассмотрение Кабинетом Министров вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на планерных, расширенных, выездных и суженных заседаниях Кабинета Министров.

3. Кабинет Министров на основании и во исполнение Конституции Республики Адыгея, законов Республики Адыгея, указов и распоряжений Президента Республики Адыгея издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению на всей территории Республики Адыгея.

Кабинет Министров принимает также обращения и иные акты, не имеющие правового характера.

4. Порядок издания актов Кабинета Министров устанавливается Законом Республики Адыгея "О Кабинете Министров Республики Адыгея", указами Президента Республики Адыгея, настоящим Регламентом и постановлениями Кабинета Министров.

5. Акты Кабинета Министров подписываются Премьер-министром Республики Адыгея, а в его отсутствие - исполняющим обязанности Премьер-министра Республики Адыгея, вступают в силу, подлежат опубликованию в официальном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея" (кроме актов, содержащих сведения, предназначенные для служебного пользования, или носящие конфиденциальный характер, либо не предназначенные для печати) в порядке и в сроки, предусмотренные Законом Республики Адыгея "О нормативных и иных правовых актах", если иное не установлено в самом акте.

6. Акты Кабинета Министров оформляются и рассылаются управлением информации и документации Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее Администрация).

II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ


7. Кабинет Министров возглавляет Премьер-министр Республики Адыгея, который определяет основные направления деятельности Кабинета Министров и организует его работу.

8. При возникновении разногласий при подготовке и реализации решений Кабинета Министров они могут быть рассмотрены Премьер-министром Республики Адыгея, исполняющим обязанности Премьер-министра Республики Адыгея, а в случае необходимости вынесены на заседания Кабинета Министров.

9. Премьер-министр Республики Адыгея в соответствии с распределением обязанностей между членами Кабинета Министров, руководителями органов исполнительной власти Республики Адыгея координирует работу органов исполнительной власти Республики Адыгея и рассматривает вопросы по основным направлениям деятельности Кабинета Министров, участвует при необходимости в заседаниях коллегий органов исполнительной власти Республики Адыгея.

10. Члены Кабинета Министров принимают решения Кабинета Министров, обеспечивают их исполнение.

Члены Кабинета Министров не могут действовать вопреки официальной позиции Кабинета Министров, но имеют право выразить (устно или письменно) особое мнение.

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАСЕДАНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ


11. Деятельность по принятию решений Кабинета Министров осуществляется на основе примерного перечня вопросов, вносимых на заседания Кабинета Министров.

12. Руководитель Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея - Министр Республики Адыгея (далее - Руководитель Администрации - Министр Республики Адыгея) на основе предложений членов Кабинета Министров и других руководителей органов исполнительной власти Республики Адыгея, а также главного государственного санитарного врача по Республике Адыгея администраций городов и районов Республики Адыгея формирует примерный перечень вопросов, вносимых на заседания Кабинета Министров, на очередной квартал (далее - примерный перечень), который утверждается распоряжением Кабинета Министров.

13. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Кабинета Министров определяются, исходя из компетенции Кабинета Министров, в соответствии с решениями Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.

Исключительно на заседаниях Кабинета Министров рассматриваются и решаются вопросы, определенные Законом Республики Адыгея "О Кабинете Министров Республики Адыгея".

14. Внесение дополнительных (внеплановых) вопросов на заседания сверх сформированной повестки дня заседания Кабинета Министров производится по решению Президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея и исполняющего обязанности Премьер-министра Республики Адыгея.

Орган исполнительной власти Республики Адыгея, который вносит дополнительный (внеплановый) вопрос, размножает его в 30 экземплярах и перед заседанием Кабинета Министров раздает членам Кабинета Министров.

15. Проект постановления Кабинета Министров по вопросам, требующим безотлагательного решения, может быть принят в опросном порядке не менее 2/3 голосов членов Кабинета Министров при отсутствии отрицательных заключений.

Проект должен быть также согласован со всеми заинтересованными органами исполнительной власти Республики Адыгея, перечень которых определяет сам инициатор вопроса.

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ В КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ПРОЕКТОВ АКТОВ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ


16. Подготовка проектов решений Кабинета Министров к рассмотрению Кабинетом Министров производится органами исполнительной власти Республики Адыгея, администрациями городов и районов Республики Адыгея.

Орган исполнительной власти Республики Адыгея, которому поручена подготовка внесенного в Кабинет Министров проекта решения, обеспечивает проведение анализа и экспертизы проекта и представление обоснований к нему, необходимую доработку текста, согласование с другими подразделениями и правовым управлением Администрации в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 8 июня 1999 года N 114 "О вопросах проведения обязательной правовой и лингвостилистической экспертизы правовых актов Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея".

17. Срок согласования заинтересованными органами исполнительной власти Республики Адыгея и организациями проектов постановлений Кабинета Министров устанавливается в течение двух рабочих дней, проектов распоряжений Кабинета Министров - в течение одного рабочего дня в соответствии с распоряжением Президента Республики Адыгея от 9 июля 1996 года N 41-рп " О сроках рассмотрения проектов правовых актов, представляемых для согласования в органы исполнительной власти Республики Адыгея".

18. Проекты решений Кабинета Министров, предусматривающие расходы из республиканского бюджета Республики Адыгея, подлежат обязательному согласованию с Министерством финансов Республики Адыгея.

19. Проекты решений вносятся в Кабинет Министров членами Кабинета Министров или руководителями органов исполнительной власти Республики Адыгея, а также главного государственного санитарного врача по Республике Адыгея. (В Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 14.07.2003 N 197)

Поступающие в Кабинет Министров предложения граждан, предприятий, организаций и учреждений о принятии решений Кабинета Министров направляются для предварительного рассмотрения соответствующим органам исполнительной власти Республики Адыгея.

20. Внесенные после принятия республиканского бюджета Республики Адыгея решения Кабинета Министров, влекущие за собой расходы из республиканского бюджета Республики Адыгея, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год или сокращающие его доходную базу, в том числе предоставляющие льготы по уплате налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет Республики Адыгея, рассматриваются Кабинетом Министров при наличии поручения Президента Республики Адыгея или Премьер-министра Республики Адыгея.

21. Проекты решений Кабинета Министров вносятся в Кабинет Министров с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые расчеты, заявки на включение вопроса в повестку дня заседания Кабинета Министров и списка организаций, которым посылается принятое решение, подписанных руководителем органа исполнительной власти Республики Адыгея, а в его отсутствие заместителем руководителя.

Проекты решений Кабинета Министров, состоящие из 20 и более страниц, (программы, доклады и тому подобное) размножаются и оформляются инициаторами проекта в количестве 30 экземпляров и сдаются до заседания в управление информации и документации Администрации в установленном порядке.

22. Если подготавливаемое решение Кабинета Министров влечет за собой изменения или дополнения других решений Кабинета Министров, эти изменения и дополнения включаются в проект решения или представляются в виде отдельного акта одновременно с последним. Копия документа , в который вносятся изменения, должна быть приложена к рассматриваемому проекту.

23. При наличии разногласий по проекту решения руководитель органа исполнительной власти Республики Адыгея перед внесением проекта решения в Кабинет Министров должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае, если такое решение не найдено, проект может быть направлен в Кабинет Министров только руководителем органа исполнительной власти Республики Адыгея с обязательным приложением к нему перечня разногласий с их мотивировками и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций.

После выработки взаимоприемлемого решения по спорным моментам проект решения визируется руководителем органа исполнительной власти Республики Адыгея, который имел возражения, либо делается пометка о снятии заключения с указанием даты.

24. На заседаниях решения принимаются большинством голосов присутствующих членов Кабинета Министров. Решения, принятые на заседании Кабинета Министров, подписываются Премьер-министром Республики Адыгея, в его отсутствие - исполняющим обязанности Премьер-министра Республики Адыгея.

Проекты решения Кабинета Министров с отрицательными заключениями органов исполнительной власти Республики Адыгея рассматриваются на заседаниях Кабинета Министров в исключительных случаях, по поручению Президента Республики Адыгея либо Премьер-министра Республики Адыгея, и могут быть приняты не менее 2/3 голосов присутствующих членов Кабинета Министров.

25. При внесении в Кабинет Министров предложений, требующих принятия закона Республики Адыгея или решения Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея одновременно должны представляться также проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, предусмотренные соответственно настоящим Регламентом и Регламентом Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.

26. Проекты решений Кабинета Министров, представленные с нарушением сроков, могут быть включены в повестку дня только с разрешения председательствующего на заседании.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕСТКИ ДНЯ ЗАСЕДАНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ


27. Подготовка к рассмотрению внесенных в Кабинет Министров проектов постановлений, распоряжений и иных актов, требующих решения Кабинета Министров, осуществляется управлением информации и документации Администрации.

При подготовке указанных проектов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров управление информации и документации Администрации руководствуется настоящим Регламентом, а также инструкцией по делопроизводству.

28. Материалы по вопросам, включенным в примерный перечень заседания Кабинета Министров, представляются органами исполнительной власти Республики Адыгея не позднее чем за 5 рабочих дней до даты, определенной перечнем.

Руководители органов исполнительной власти Республики Адыгея, главы администраций городов и районов Республики Адыгея, являющиеся инициаторами рассмотрения вопроса либо отвечающие за подготовку соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

29. Представленные в Кабинет Министров материалы рассматриваются Руководителем Администрации - Министром Республики Адыгея.

Повестка дня заседания Кабинета Министров должна содержать, как правило, не более 10 основных вопросов.

В первоочередном порядке в повестку дня заседания Кабинета Министров включаются вопросы о внесении законопроектов в Государственный Совет -Хасэ Республики Адыгея, принятии республиканских целевых программ, иные вопросы включаются в повестку дня по степени важности.

По решению Руководителя Администрации - Министра Республики Адыгея управление информации и документации Администрации формирует проект повестки дня заседания Кабинета Министров и представляет Премьер-министру Республики Адыгея на подписание.

Подписанный Премьер-министром Республики Адыгея проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 3 дня до даты заседания рассылаются членам Кабинета Министров.

30. Члены Кабинета Министров, которым направлены материалы, могут не позднее чем за день до заседания представить в Кабинет Министров свои предложения и замечания по ним.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ


31. Расширенные заседания Кабинета Министров проводятся с участием глав администраций городов и районов Республики Адыгея два раза в месяц по понедельникам.

Расширенные заседания Кабинета Министров проводит Президент Республики Адыгея, а в его отсутствие - Премьер-министр Республики Адыгея или исполняющий обязанности Премьер-министра Республики Адыгея.

32. Планерные заседания Кабинета Министров проводятся два раза в месяц по понедельникам (кроме понедельников, когда проводятся расширенные заседания), на них принимаются решения по оперативным вопросам, согласовывается проведение членами Кабинета Министров мероприятий на текущий период и рассматриваются проекты постановлений, не требующие широкого обсуждения.

Планерные заседания проводит Премьер-министр Республики Адыгея, в его отсутствие - исполняющий обязанности Премьер-министра Республики Адыгея.

33. Выездные заседания Кабинета Министров проводятся один раз в квартал с выездом в определенный район или населенный пункт Республики Адыгея в целях рассмотрения вопросов с учетом условий, сложившихся на данной территории.

Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на выездных заседаниях Кабинета Министров, а также место проведения выездных заседаний определяется Президентом Республики Адыгея либо Премьер-министром Республики Адыгея.

Подготовка и рассмотрение документов на выездных заседаниях осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для проведения расширенных заседаний Кабинета Министров.

34. При проведении закрытых или суженных заседаний Кабинета Министров (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

35. Заседание Кабинета Министров считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов.

В заседаниях Кабинета Министров кроме членов Кабинета Министров принимают участие должностные лица согласно списку должностных лиц -участников расширенного заседания Кабинета Министров Республики Адыгея, утвержденному решением Кабинета Министров Республики Адыгея, а также приглашенные (руководители, а в их отсутствие - их заместители) по каждому из рассматриваемых вопросов и ответственные за подготовку материалов по повестке заседания. (В ред. Постановления Кабинета Министров республики Адыгея от 14.07.2003 N 197)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»