1. Настоящий Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее – Административный регламент) устанавливает порядок исполнения органом государственной власти Республики Хакасия – Государственным комитетом по лесу Республики Хакасия (далее – Госкомлес) государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Государственный комитет по лесу Республики Хакасия, в соответствии с установленной компетенцией Госкомлеса.
2. Административный регламент разработан в целях обеспечения:
- реализации и защиты прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия;
- повышения качества исполнения государственной функции Госкомлеса по рассмотрению обращений граждан (далее – государственная функция);
- соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия в сфере реализации прав граждан;
- оперативности исполнения государственной функции;
- доступности результатов исполнения государственной функции.
3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Госкомлесе.
Положения Административного регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в Госкомлес (далее – обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Госкомлеса в процессе реализации им иных государственных функций, а также на обращения, порядок рассмотрения которых установлен, законодательством об административных правонарушениях, трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение устных и письменных обращений, личный прием граждан. Все обращения, поступившее в Госкомлес в соответствии с установленной компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:
- граждане Российской Федерации (далее – граждане), обратившиеся лично, а также через своих представителей;
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральным законом.
5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 N 47, ст. 4933; 2007 N 50, ст. 6285);
- Конституцией Республики Хакасия ("Вестник Хакасии", 1995, N 25; 1998, N 5-6, N 31-32; 2000, N 48-49, N 69-70; 2001, N 5 3-54; 2003, N 13, N 48-49; 2004, N 12; 2005, N 34; 2006, N 36; 2007, N 26);
- постановлениями Правительства Республики Хакасия
от 27.10.2009 N 479 "О Государственном комитете по лесу Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, N 84),
от 04.12.2006 N 337 "Об утверждении Инструкции о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства Республики Хакасия";
- постановлением Председателя Правительства Республики Хакасия от 16.10.2009 N 32-ПП "Об утверждении Инструкции по работе с документами в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, N 83);
- распоряжением Председателя Правительства Республики Хакасия от 02.07.2009 N 95-рп "Об утверждении административного регламента Аппарата Правительства Республики Хакасия по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Правительство Республики Хакасия" (Республиканская газета "Хакасия", N 238 от 15.12.2009).
6. Организацию работы с обращениями осуществляет отдел осуществления на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, правового обеспечения деятельности Госкомлеса (далее – отдел права и госконтроля), который осуществляет организацию личного приёма граждан руководством Госкомлеса, обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений, рассмотрения поставленных в них вопросов, систематический контроль за их рассмотрением и подготовкой ответов, учета, режима их хранения.
7. Результатом исполнения государственной функции является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер или подготовка необходимых разъяснений и направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.
8. Делопроизводство при работе с обращениями ведется в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота (далее – система "Дело").
9. Ответственность за работу с обращениями в структурных подразделениях Госкомлеса, выполнение поручений руководства Госкомлеса по рассмотрению и исполнению обращений, полное и своевременное рассмотрение поставленных в обращении вопросов, подготовку ответов на обращения несут государственные гражданские служащие Госкомлеса, которым поручено рассмотрение обращений в соответствии с должностными регламентами (далее – исполнители).