(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 13.10.2015 N 519)
2.1. Предметом деятельности Учреждения является обеспечение упорядоченного сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, и полученных по указанным операциям финансовых результатах путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций Министерства здравоохранения Республики Хакасия и подведомственных ему учреждений, указанных в Перечне приложения 3 к настоящему постановлению (далее - учреждения).
2.2. Целями деятельности Учреждения являются ведение бюджетного учета и отчетности в соответствии с соглашениями о передаче полномочий бюджетного, бухгалтерского и налогового учета и отчетности.
2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. Обеспечение организации бухгалтерского и налогового учета и отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
2.3.2. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
2.3.3. Осуществление контроля за эффективным и экономным расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
2.3.4. Организация бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности обслуживаемых учреждений.
2.3.5. Осуществление расчета и перечисления страховых взносов и налоговых платежей.
2.3.6. Составление и предоставление налоговой, статистической отчетности и отчетности в Пенсионный фонд, в Фонд социального страхования в соответствии с законодательством.
2.3.7. Осуществление учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет исполнения сметы расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности.
2.3.8. Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с организациями.
2.3.9. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
2.3.10. Осуществление ведения лицевых счетов в органах Федерального казначейства и операций по ним.
2.3.11. Обработка первичной документации, достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых финансово-хозяйственных операций с предоставлением оперативной информации.